...2...

176 9 0
                                    

Я не знал куда пристроить братьев Наён, поэтому привёл их к себе домой. Мама на удивление ничего не сказала и тут же накормила их. Я оставил их с моей мамой и рванул обратно на улицу, надо найти Наён. Ее телефон был отключен. Я примерно знал, где ее искать, поэтому сразу же поехал туда, но не знал точно ли она там. Если ее там нет, нужно искать в других местах.

Я отправился в загородный дом ее друзей. Там мы часто тусовались. Просил ехать таксиста, как можно быстрее, но до дома нужно было добираться пешком, так как для машины не было проезда. Я рванул туда, и на первом же повороте врезался в Со Сиджуна.

— Извини, Сиджун, - пробормотал я, пока мы оба вставали.

— Привет, Тэхен, - поздоровался тот. — Все нормально? — Ты какой-то взволнованный...

— Привет, Наён не появлялась? - в надежде, что она тут спросил я.

— Не знаю. — А что, должна была?

— Думаю, что да. — Сухо у себя?

— Вроде бы, - кивнул Сиджун. — А ЧТО...

Дальше я его уже не слушал, со всех ног рванув к дому.

— Сухо! - крикнул я, вбегая в дом.

— Тэхен? - удивленно спросил он. — Что ты здесь делаешь?

— Сухо, у меня неприятности. — Наён не приходила?

— Нет. — А что такое?

— Она пропала...

— Тебе нужна помощь? - занервничал Сухо. — Я могу отправить с тобой кого-нибудь из

ребят...

— Да нет, спасибо. — Можно взять Суджи с собой?

— Конечно, - кивнул. — Это ведь твоя собака.

Суджи была гончей. Минут через десять Суджи уже лизала мне уши. Улыбнувшись и потрепав собаку, я тут же стал серьезным...

— Поможешь, мне, девочка?

Суджи гавкнула.

— Очень хорошо, - похвалил ее я. — Мы сейчас поедем в город, хорошо? — Можно я еще возьму твою машину Сухо?

— Конечно, только не попадись, будь аккуратным... - ответил он.

Не прошло и тридцати минут, как мы уже стояли возле ворот. Во дворе никого не было, мы тихо зашли. Я дал Суджи понюхать платок Наён. Гончая начала изучать снег у нас под ногами. После она напала на след. Она побежала, а я за ней. Уже через 10 минуту я, наконец, увидел Наён... Она без куртки, кутаясь в тонкую кофту, шла по снегу в одних шлепанцах! Мимо шли люди, и никто не остановился, видев замерзшую усталую

Ты только моя... Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя