...3...

137 7 0
                                    

Через час я уже подходил к квартире. Все оказалось не так ужасно. Паутины в квартире почти не было. А от той, что по углам, я быстро избавился, помня, как Наён боится пауков. Пыли было много. Я взял ведро, тряпки и протер все поверхности. Квартирка была уютная. Просторная кухня, светлые комнаты, большая гостиная. Единственное, что меня смутило, это одна спальня с одной кроватью. Но гостиной стоял широкий диван. Я

могу спать и на нем.

Когда я выносил ковер из гостиной на улицу потрясти, то в подъезде столкнулся с отчимом.

— Давай помогу, - с улыбкой сказал он. — Твоя мама прислала меня.

Он занес какие-то пакеты и помог вынести ковёр. Дело пошло быстрее, к вечеру квартира уже сияла. А отчим, привез продукты на первое время.

— Ну, что? - подмигнул мне он. — Теперь это место похоже на

гнездышко двух влюбленных?

Я смутился и ничего не ответил.

— Да ладно тебе! — Со мной можешь говорить обо всем. — Я могила. — Кстати, твоя мама здесь была всего один раз, и то только в прихожей. — Она не видела, что в спальне одна кровать, и, знать ей об этом не обязательно, правда?

Я молчал, красный, как помидор.

— Ладно, осталось подключить только технику.

С этим мы справились быстро и вернулись ко мне домой. Было решено, что мы переедем сейчас, потому что нам негде спать. Я прошел сразу в свою комнату и увидел, что Наён уже сидит.

— Как ты? - заботливо спросил я.

— Лучше, спасибо, - ответила она. — Как квартира?

— Мы привели ее в порядок. — Нам надо переехать сейчас.

— Я поняла, - кивнула Наён. — А завтра заберем мои вещи?

— Конечно, - ответил я. — Ты ведь доверяешь мне, правда?

— Глупый вопрос... — Я собираюсь с тобой жить.

Я нежно поцеловал ее.

— А тебя не смущает, что там одна спальня? — Я могу уйти в гостиную.

— Можешь остаться со мной? - шепотом спросила Наён.

— Если ты меня попросишь.

— Рыцарь ты мой! - рассмеялась Наён.

Я тоже рассмеялся и еще раз поцеловал ее. Мы как раз целовались, когда в комнату зашел отчим и громко покашлял. Мы с Наён тут же отстранились друг от друга.

— Еще нацелуетесь! — А сейчас давайте собирайтесь. — Мать волнуется, как вы по темноте поедете.

Минут через двадцать я уже закинул на плечо свою дорожную сумку. Забежал в ванну за щеткой и когда выходил, мама и отчим позвали мена...

— Тэхен, - обратилась ко мне мама, - ты должен знать один секрет. — Когда твой отец узнал, что я беременна, он открыл банковский счет, и кинул туда большую сумму.

— Что?

Что происходит?! Какого черта?!

— Почему никто мне не сказал?

— Твой отец велел мне не говорить, но время пришло. — Отца с нами больше нет. — Теперь ты можешь пользоваться этими деньгами.

— Посмотрим, - ответил я и ушел в комнату.

— Что-то случилось? - спросила Наён.

Я не удивился вопросу. Мы с Наён давно вместе и изучили друг друга. И я обязательно все ей расскажу.

— Позже расскажу. — Можешь идти?

— Думаю, да, - произнесла Наён.

Поднимаясь, она перенесла вес на правую ногу и вскрикнув от боли, упала обратно. Я метнулся к ней.

— Где болит?

— Лодыжка, - простонала Наён. — Кажется, я повредила ее, когда

убегала из дома.

Кажется у нас назрел серьезный разговор. Только бы не поссориться из-за этой ерунды. Идти Наён не может, поэтому я подхватил ее на руки. Она не сопротивлялась.

— Ты что, меня так до машины нести собираешься?

— И до квартиры, пока не посажу на диван, - добавил я.

— А удержишь? - обхватив меня за шею.

— Ты во мне сомневаешься, или в своей фигуре? - нахмурился я.

Наён просто поцеловала меня в щеку. Я рассмеялся и понес девушку к выходу, где нас встретили мама и отчим.

— Может, останетесь на ужин? - спросила мама.

— Мам, ну ты же сама не хочешь, чтобы мы ехали по темноте! — Нам пора.

— Угу. — Позвоните, хорошо?

— Хорошо.

Она поцеловала в щеку сначала меня, потом Наён. Братья Наён тоже попрощались с нами.

— Как только станет все нормально, я отвезу вас домой, - сказал я близнецам.

Мы с Наён покинули квартиру, в которой я вырос. Мы не знали, что ждет нас, но были уверены, что всегда будем вместе. Всегда.

Ты только моя... Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя