— Люблю тебя! - шепнул я Наён и поставил ее на ноги.
— А я тебя! - тихо ответила она.
Я придерживал девушку за талию, открывая дверь квартиры. Затем, снова поднял Наён на руки, вошел, и понес ее в гостиную. Посадив девушку на диван, я включил везде свет.
— Это ты здесь прибрался, или так и было? - спросила она.
— Пятьдесят на пятьдесят, - ответил я. — Поужинаем?
— Ты не устал нести меня всю дорогу?
— Нет. — Ты ни капли не тяжелая.
— Льстец! - посмеялась Наён и поцеловала меня.
Как же я люблю свою Наён! До безумия!
— Сейчас, - шепнул я и побежал на кухню.
Подогрев в микроволновке пиццу, я вернулся в гостиную и мы начали кушать.
— Может, ты объяснишь, как оказалась на улице без куртки в мороз?!
— Прости. — Утром меня разбудили ребята и сказали, что у папы и моей мачехи запой. — Обычно, напившись, они идут ко мне и говорят, чтобы я ушла. — В это раз было так же. — Я хотела взять куртку и убежать, но на пороге папа поймал меня. — Я укусила его, побежала обратно и выпрыгнула в окно. — Тогда наверно лодыжку и повредила. — Я знала, что ребят они не тронут. — Да и куда бы я их повела? — На таком холоде они бы замерзли насмерть...
Она замолчала и опустила голову. Я обнял ее. Господи, девочка моя!
— Почему ты ни разу не позвонила мне?! — Наён разве ты еще не поняла, что я пойду за тобой куда угодно?! — Ты не доверяешь мне?!
— Когда я прыгала из окна, телефон выпал из кармана и, разбился.
— Никогда в жизни я так не боялся, - я прижал Наён к себе и хотел поцеловать, но она
подставила палец к моим губам.
— Подожди, расскажи о чем говорил с мамой.
— Об отце, он оставил мне счёт в банке, и теперь надо как-то решить, как разумно пользоваться этими деньгами. — Думаю, мы справимся. — А теперь тебе нужно отдохнуть.
— А тебе? - удивилась она.
— И мне тоже. — Давай, я отнесу тебя.
Мгновение и я кладу ее на постель, специально задеваю губами ее шею. Она вовлекла меня в поцелуй. Мне показалось, что время остановилось. Я упал рядом с ней. Ее руки потянули вверх мою футболку. Это было приятно, но я отстранился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя... Я люблю тебя...
RomanceЯ вздрогнул и оторвался от окна. Зима в этом году снежная. Я смотрел на всю эту красоту из окна школы, смотрел, но сквозь неё, в моей памяти снова всплывал утренний разговор с Наён. Утром я проснулся и набрал ее номер, чтобы услышать любимый голос.