Слезы побежали ручьем.|37

242 10 3
                                    

Пролежав в больнице ещё 3 дня я уехала в нашу с Шепсами квартиру. От битвы я не могла на данный момент написать отказ, поэтому буду писать летом. Также, скоро у меня съемки с братьями. Не знаю что и делать. Почему меня никто не встречает? Потому что врачи им говорили через 4 дня, но мои анализы были очень хорошие! Поэтому, меня выписали через 3 дня. Я поеду на такси, сегодня кстати уже 26 мая, 14:36.

На душе было также больно и грустно. Я понимаю, что сейчас приеду домой и буду реветь. Сегодня снимаются Лина, Дима  и Олег. Я не знала как общаться с Олегом, ведь он мой брат... И да, одна из моих плохих привычек: злопамятность.

***

Вот я уже захожу в наш дом. Я скатилась по стене и слезы побежали ручьем....

***

Время уже 21:34 а истерика не заканчивается. Я решила что нужно перестать реветь, ведь я выше этого.

Да, так бывает. И ещё не раз я переживу расставание, боль и ужасные чувства. Я очень скучаю по всем, но... Как же мне плохо от всего этого... за что мне все это?! За что?! Ненавижу.. ненавижу!!!
Моё детство..

*Воспоминание из 15 июня 2009 года*

Маленькая Ти была в компании с друзьями. Там были три девочки и два мальчика. Из этой компании она дружила только с одной девочкой. Все
Кроме неё её не ненавидели. Для чего она там была? Для подруги. Для какой то чертовой подруги!!!! Я виню себя до сих пор. Далее в один день они подошли и сказали
М1- мальчик первый
Д1- девочка первая
И тд.
М1- ну чо, нормально тебе?
Т: что случилось?
Д1- а то, что ты нашу подругу настраиваешь против нас, ничего?
Т: в смысле?
Д2: тебе ещё объяснения нужны?
*удар*
Т: да что вам от меня надо?! Где моя подруга?!
М2: ахахахаха, ты её ещё и подругой называешь? Щас мы тебе покажем как нас против неё настраивать.

Удар, удар, удар и много численные удары. Маленькая Ти ревела и кричала, но никто ей не помог. После этого они ушли и оставили им на земле. Ей было всего 7 лет, когда её уже избили. Она дошла до дома, вся в крови и ранах. Родители как и братья помогли и успокоили Ти. Ти не из тех кто будет молчать, она все рассказала.
Тем детям пришлось на сладко от родителей, но забыть это всё не получиться.

*конец воспоминаний*

Ти посмотрела на те самые шрамы... ей стало больно и она решила просто пойти спать. Она пошла в свою комнату и уже в 00:34 спала

Череватый и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя