В:а я...
Т: выйди.
В: что ты тут делаешь?
Т: я сказала, выйди.
В: я не выйду пока не ответишь на вопрос.
Т: напоминаю тебе, я в проекте и тут живу.
В: почему ты не сказала что тебя выписывают ?
Т: теперь точно, вышел.От лица Ти.
Зашел Влад , мы с ним пообщались и он вышел.
*Прикольно* подумала я
Не знаю как это произошло, но слезы сами побежали ручьем.***
Время уже 14:35 а истерика не заканчивается. Мне было настолько плохо, что я решила что в 19:00 пойду в клуб. Я решила сходить к Саше и пообщаться с ним.
Т: а.. Саша привет)
С: привет, как ты?
Т: да вроде нормально
С: почему не позвонила? Мы бы тебя забрали.
Т: сам все знаешь. Хотела побыть одна.
С: хорошо, ты что то хотела?
Т: да. Когда Олег приедет?
С: 30 мая. 31 мая в 12:00 уезжаем мы. Потом 3 приезжаем, четвертного гот зал и пятого.
Т: спасибо. Как влад?
С: Ти, я понимаю что он тебя обидел, но зачем вы играете в какие то игры?
Т: саш, тебе не понять.
С: понял. Что то ещё?
Т: нет. Я пойду.***
Время уже 17:30 и я начинаю собираться. Все время которое прошло я сидела в телефоне.
Мой наряд:
Мой макияж:
Время: 18:54 и я вызвала такси.***
В 19:31 я была уже около клуба. Клуб был Мега комфортный. Я зашла и села за столик. Заказала коктейль и сидела ждала. После ко мне подсела девчонка и мы начали общаться. Её звали Кристина.
К- Кристина
К: привет! Давай познакомимся? Я Кристина!
Т: привет. Ти.
К: слушай, ты мне кого то напоминаешь... не из бс случайно?
Т: да, именно оттуда.
К: ну я если что с тобой не из за популярности познакомилась. Битву очень редко смотрю. Иногда.
Т: понятно.
К: чего такая грустная?
Т: да я недавно в аварию попала.. а в этом виноват мой парень, друг и брат...
К: оу, сочувствую((
Т: ты почему решила сюда прийти?
К: не знаю, я вообще девчонка веселая) очень люблю тусовки
Т: классно)Мы отжигали по полной! Танцевали , пели и веселились! К 12 я была уже явно пьяна, как ко мне подошел какой-то тип..
нн: как тебя зовут?
Т: что вам нужно?
нн: Как ТЕБЯ ЗОВУТ?!
Он повысил свой тон. Так как я была пьяна и ели как стояла на ногах, тем более ничего не понимала.После чего он ударил меня и понес до какой то машины .
Т: слышишь ты! Ты чо делаешь? Неадекватный!
нн: не разговаривай так со мной.
Удар и я отключилась.492 слова
_____________________________Ребятки, спасибо за 5 тысяч просмотров!
Недавно получила комментарии о том что фф не очень и совсем не нравится. ( критика будет, я знала об этом заранее ) Я прошу если вам что то не нравится писать мне на прямую что вам не нравится. Напишите пожалуйста сейчас чего вы хотите. Может нужно больше стекла? Меньше экшена? Скажите мне пожалуйста что бы я понимала. Спасибо!
Тгк:
Та самая, с фф💋
https://t.me/FF_BS0