Прошло лето и осень.
По итогу в финал попали:
1.Влад Череватый
2.Дима Матвеев
3.Олег Шепс
4.Ти ШепсКонечно, я была очень рада что два Шепса попали в финал.
День финала
Я, вы красивом платье иду на финал.
Очень нервничаю, хотя вроде не первый финал. Со всеми экстрасенсами отношения наладились.***
Я сижу на стуле и жду когда зайдут другие экстрасенсы.
Все очень красивые, радостные, но очень сильно нервничают.
Каждый понимает, что если выиграет не он, то мы все равно будем общаться.***
Вот заходят экстрасенсы. Каждый желает победы тому, кого считает самым сильным. Все также волнуются, но не подают виду.
***
Зашел последний экстрасенс, пожелал победы и вышел. Мы встали и пошли на место где будут говорить победителя.
В: не волнуйся так сильно.
Т: стараюсь.Вот, мы уже стоим и ждем когда Марат скажет победителя. Тело тресется очень сильно переживаю.
М: ну что же, начнем с конца. Четвертое место занимает.. занимает.. Ти Шепс!
Я уже понимала что я не выиграю, а выиграет другой человек, поэтому и не надеялась.
Внутри было много эмоций, но все таки выиграло счастье.Т: спасибо кто голосовал за меня. Спасибо кто ругал. Спасибо всем тем кто был все это время с нами! Спасибо битве, спасибо каждому экстрасенсу! Я очень Рада что поучаствовала в битве и что попала в финал!
Дальше я уже думала о том, кто займет третье место.
М: третье место занимает.. Дмитрий Матвеев!
Я была очень рада за Диму. Он большой молодец. И я надеюсь что он понял что не слабый.
М: и так, первое место занимает..
Я не понимала почему нет второго. Может хотят сказать сначала первое потом второе?
М: занимает Олег Шепс! Но..
Я не понимала что хочет сказать Марат. Было не понятно что он хотел добавить и что заключалась в «но..»
М: нам написали очень много писем что хотели проголосовать за Влада, но проголосовали случайно за Олега. Решение принимать Олегу и Владу.
В: я отдаю победу Олегу.
О: а я предлагаю разделить победу.Так они и решили что разделят победу.
Мы вышли в зал, а после и к фанатамТ: АААААААА Спасибо всем!!!
Фанаты так же кричали и вечер был очень комфортный.
***
Примерно в 3 часа ночи мы с Шепсами приехали в нашу квартиру.
404 слова
_______________________________
Как то так. Я очень старалась написать эту главу. Как вам? Ещё одна глава и конец. Также, спасибо вам за 7.91 тысяч просмотров! Пишите отзывы!Не забывайте про ⭐️, всех люблю!!!💋💋Тгк:
Та самая, с фф💋
https://t.me/FF_BS0