Бар Cris on Cris. Это один из лучших мест для багатеньких отпрысков. Но в этом заведении старого на строго запрещались наркотики приставание к слабым особям или же физическое насилие. Владелец этого бара не приемлет такого. Но в каждом таком месте нарушается хотя-бы один закон. Он касался четырёх его официантов. Всё они студенты СНУ и для них необходимы были деньги. Для хорошей зарплаты нужно было добротно впахивать но учёба и работа не давали сосредоточиться на чем-то одном. План был таков: после дневной смены они остаются и своей игрой охмуряют клиентов бара но в первый же день их подловил шеф Бан.
Бан Кристофер Чан- владелец бара и отеля над ним. Заметив убегающих ребят он остановил их и завёл в номер рядом который блага оказался пустым. С тех пор в его баре появились четверо мошенников. Но в один день эти мошенники спасут жизни аторитетным людям. Хан Джисон очаровашка милой мордашкой. Ли Ёнбок солнечным поведением. Ян Чонин милашка с красивой попой. О Рита славянской внешности по этому очаровать для неё как нечего делать. Единственное их правило никакого интима...
— Мне нравится твой бар Чан. - сказал Минхо попивая крепкий алкоголь из тамблера.
— Да ты соблюдаешь закон а это сейчас считается редкостью. - глянул на владельца Хван.
— Теперь тоже закон нарушаю. Идите сюда. Он подвёл друзей к краю балкона типа зона вип.
— Лино видишь Феликса возле барной стойки а рядом с ним щекастый. Это Хан. А вот здесь коротышка. Чонин! - Бан позвал парня помахав рукой на что он с широкой улыбкой на него глянул.
— Миленький. - сказал Сынмин потягивая напиток.
— А вон там девочка. Рита и тут попробуй угадай какое у неё настроение. Эти четверо отличные мошенники. Им нужно всего лишь очаровать посыпать снотворное замедленого действия. Потом довести до номера и тянуть время пока клиент не вырубится. А потом не хитрые махинации с телефоном и перевод денег на их общий счёт. А моя задача их защитить от преследования.
— У тебя от этого процент?- глянул на друга Чан Бин.
— Нет. Просто ребята они хорошие. Ещё и студенты.
— Поверить не могу что мой младший замешан в таком.
— Я тебе больше скажу он был иницыатором.
— Теперь я точно не попадусь даже если стану целью.- Хван сверкнул уверенностью.
— Любой из вас попадётся. Спорим или зассали?
— Спорим!-Они одновременно стукнули ладонями об ладонь Чана.
— Но если проиграете то должны мне половину от той суммы которую они у вас украдут.
Они согласились. И уже хотели закрепить договор только принесенным виски но только поднеся напиток к губам услышали голос.
— Не пить! А ты руки поднял!- Джисон заставил официанта Ён Сана поднять руки вверх направляя на него нож для колки льда.
— Ментов я вызвал.- сказал оказавшийся там Феликс. Ошибкой Хана было обратить внимание на друга. Ён Сан вырвал у того орудие быстро приставив его к шеё Ли.
— А теперь подумайте где вы ошиблись. Может в тот момент когда решили меня остановить. Пей Ли Минхо иначе мальчишка умрёт.
Его глаза слезились а руки тряслись. Феликс стоял широко открыв глаза. Старший Ли уже хотел сделать глоток напитка но глухой звук удара заставил его остановиться. Девушка славянской внешности одной рукой держала поднос а второй Феликса за ладонь. Она была так же напугала как и заложник. Он обнял Риту слегка подрагивая. Едва заметная царапина осталась на шеё мальчишки.
— Надо было сразу бить а не угрожать Хомяк. Дядь поставьте бокал от греха.
Минхо поставил тару и направился к брату забребая того в объятия. Сан вновь начал двигаться на что Рита прижала его шею ногой к полу.
— Если не угомонишся я опять устрою тебе свидание с подносом и отправлю тебя в нокаут.
— Ну ты и дрянь.
— Мне часто это говорят это не новость. Хан дай мне стойку с салфетками и встань ему на руку.
Девушка коленом прижала его локоть к полу. В кармашке со стороны Джисона она салфеткой достала пакетик с остатками белого порошка который по запаху горький миндаль.
— Шеф это даже не наркотик. Это цианид. Откуда ты такой отбитый взялся?
— Да пошла ты.
— Не ну заколебал.
Девушка вновь огрела его подносом.
— За что ненавижу юбки так это за невозможность удалить с ноги.
Девушка села на пол в позу лотоса и стянула перед рабочей юбки к низу прикрывая бедра.
— Рита прости мы облажались.
— Только попробуй мне сказать что ты не записал. Я тебя в унитазе утоплю Хан Джисон.
Девушка устало склонила голову потерев шею. Звук таймера дал понять что их смена закончилась. На часах 22:00.Нью сториииии.
See you soon!♡