Почти что неделя прошла с тех пор как Со Чан Бин запер Риту в своём доме. Девушка действительно начала бояться его. Часто он бесился и выходил из себя. Он часто приходил к ней в комнату но она никогда не позволяла к себе прикасаться а бывало и вовсе не говорила с ним. Еду чаще всего приносил кто-то из людей Со или прислуга. Но и он всегда приходил со сладостями которые так и оставались лежать нетронутыми.
В один из дней Чан Бин снова пришёлся злым. Все об этом говорили и даже охрана под её окнами. Благодаря им Рита и узнала о нем. Она услышала его голос и открыв широко окно спряталась в шкафу.
— Рита я вернулся. Рита где ты милая? Ты же не могла сбежать. Выходи по хорошему!
Девушки все же не выдержала такого давления и тихонько приоткрыла шкаф. Мужчина стоял оперевшись на подоконник боком к нему так что заметил испуганное личико из-за большой двери. Глаза почти слезились и расширились еще больше увидев Бина.
— Малышка ты чего туда залезла? Выходи. Не бойся. Рита иди сюда.
Девушка через силу вышла из укрытия понимая что лучше его не доводить. Поджимая пальцы на ножках она пыталась не заплакать девушка держалась за дверцу шкафа. Она никогда не чувствовала себя такой беспомощной. Чанбин притянул её к себе крепко прижав к себе.
— Рита почему ты меня боишься? Я же ничего тебе не сделал.
— Вы меня похитили. Вы удерживайте меня здесь против моей воли.
— Прости но я тебя не отпущу. Ты можешь просить что угодно но только не отпустить тебя Рита.
Она поняла что упираться бесполезно да и в прочем бессмысленно.
Единственное что попросила девушка это возобновить её учёбу в университете. Он согласился лишь на обучение дома. И так прошла ещё неделя. Заметив пришедшего Чан Бина девушка почувствовала что что-то не так. Закончив с очередным конспектом Рита все же решила подняться к Со.
Он лежал на кровати прикрыв глаза. Набравшись смелости она аккуратно подошла к нему приложив ладонь ко лбу. У него явно была повышена температура. Он будто через силу открыл глаза глядя на возлюбленную.
— Вы плохо выглядете.
— Угу. С утра голова болит. Побудь немного со мной.
Он очень огорчился когда она ушла. Но вновь услышал открывающейся дверь. Все-же она вернулась с одеялом из своей комнаты.
— Можешь лечь со мной? Холодно очень.
— Мне кажется что вы врёте.
— Меня всегда морозит когда я болею. Так сказать редко но метко.
— Идите...сюда.
Рита пролезла под одеялом и притянула парня к себе за плечи. Он улегся у неё почти что на груди. Девушка хотела уже было протестовать но подумал что можно немного потерпеть. Она уложила свои руки ему на спину и голову оттягивая тёмные волосы.
— Не обращайся ко мне на Вы.
— Ага может ещё пожелания будут о великий Со Чанбин?
— Ты можешь сказать что любишь меня?
—..... Не могу точно не сейчас.
— Значит у меня есть шанс в будущем?
— Возможно. Ва....тебе надо поспать а потом съесть что нибудь горячее и выпить лекарство.
— Слушаюсь милая.
— Сейчас получишь и я сброшу тебя с твоей же кровати.
— Тогда ты упадёшь со мной.
— Мне это надоело.
Она начала спихивать с себя Чанбина в попытках встать но она пытался как можно крепче схватить её за талию. Через пару секунд угроз он успокоился когда она вновь легла ровно. Всё же он вырубился. Температура действительно была выше нормы и он сильно покраснел. Она ели как смогла вылезти из под покрывала и за тем спустилась вниз. Рита хорошо помнила слова мамы: что бы быть здоровой нужно хорошо кушать, а без хорошего питания не будет сил что бы бороться с болезнью. Куриный суп был блюдом фаворитом даже в отсутствие болезни. Отганяя прислугу она справилась за полчаса. Перехватив одного из телохранителей она отправила его за лекарствами. Девушка отлично с ними ладила да и он не сопротивлялся. Налив порцию горячего супа Рита по шагала наверх. Чанбин все ещё спал сжав в объятиях подушку которую она оставила заместо себя. На лбу у него появилась не слабая испарина.
— Чанбин просыпайся. Открывай глаза.
Поскольку он не реагировал на зов осталось только отобрать подушку и ей же отмутузить. Но как только он почувствовал что то что принадлежит ему питаются забрал стал шептать слова по типу: Не надо, не уходи, стой. Рита начала гладить его по голове зовя по имени. Раскрыв глаза он рывком бросаеться к девушке обнимая ту боясь она исчезнет.See you soon!♡