На часах 22:00.
— Наша смена закончилась. Предлагаю набухатся.
Шум внизу стихает а по ступенькам уже поднимается полиция во главе с Чонином.
Хо Ён Сана забрали оперативники изъяв улики и видео с моментом добавления порошка в напитки. Феликс сидел рядом с Ритой перебирая её пальчики.
Как оказалось позже Ён Сан давно был в розыске.
— Не сидите на полу.
— Парни я в переодевалку.- Рита поднялась шагая по ступенькам вниз.
— Стой. Может вы выпьете с нами? За мой счёт а мне нужно уехать. Составьте компанию моим друзьям.
Бан притянул Риту за плечи нашептывая ей лишь одно предложение: Они ваша цель. Девушка написала в их общую группу:
Р. Шеф сказал что мы можем их облапошить.
Р. Разбирайтесь цели. Я заберу кто останется.
Ф. Окей.
Ч. Принял.
Д. Будет весело
Ч. Мне кажется шеф Бан рассказал им.
Ф. Значит придётся постараться.
Они встретились рядом с баром и поочерёдно пошли на верх. Хан выбрал Минхо Феликс Хёнджина Чонин Сынмина а Рите достался Чан Бин. Крепкий мужчина немного пугал Риту но она могла получить достаточное количество денег на оплату оренды за квартиру и покупку множества швейных материалов. Она вела себя как обычно улыбалсь говорила но по большей части пила. Через полтора часа она уже была сильно пьяна. Чан Бин долго наблюдал за ней. В конце концов он взял её за руки и притянул к тебе. Он и сам подсел ближе и помог ей уложиться на свою грудь. Обняв её он придерживал девушку что бы та не сползла. Все старшие уже выпили напитки со снотворным препаратом. Хан ушёл первым. Со не стал ждать и через минуту аккуратно подхватил Риту и понёс номер. Но тем самым он заганял себя в ловушку.
Лунный свет проходил сквозь окно освещая все помещение. Он уложил девушку и сам улегся рядом осматривая личико. Мужчина провел по волосам и неосознанно потянулся к её губам. Только через пару секунд Рита открыла мутные и одновременно блестящие от алкоголя глаза. Бин вернулся в сидячие положение глядя на малышку которая на дрожащих руках тоже пыталась подняться. И вновь он припал к её губам проводя рукой по спине второй опираясь на кровать. Но так продолжалось не долго. У него начало двоится в глазах. Рита надавила на его плечи заставяя лечь. С каждой минутой он слабел. Рита достала из внутреннего кармана пиджака его телефон копошась в нем. Вернув устройство назад она видела что тот все ещё был в сознании и тяжело дышать пытаясь дотянуться до неё. Рита прикоснулась к его руке которую он пытался сжать но в конце концов он отключился. Достав из шкафа запасное одеяло она накрыла его и покинула помещение. Не смотря на то что она ушла второй справилась лишь последней. Ребята уже ждали её у бара. Лишь к часу ночи она была дома и уснула прямо в одежде.
С тех самых событий прошло два дня. Громкий стук в дверь заставил девушку вздрогнуть. Там были трое её друзей но не успела она закрыть дверь как в проём поставили ногу. Шестеро тело хранителей расрахнули дверь и пропустили вперёд друзей шефа Бана. Наплевав на открытую дверь Рита побежала внутрь квартиры. Парниуже были готовы вылезать через окно. Уже внизу каждый был сам за себя. Побег для Риты не увенчался успехом. Казалось очередной поворот и торговый центр в котором она могла затерятся в толпе но её поймали и усыпили. Последние что она заметила это довольную лыбу Чан Бина.
Мягкая кровать, тёплое одеяло и тишина но Рита поняла что находится не у себя дома. Она вспомнила произошедшее и предприняла ещё одну попытку бежать. Лишь увидев дверные петли стало понятно что дверь открывается в комнату. Стул под ручкой даст ей по крайней мере лишнюю минуту. Рита была уже на половину в окне как тут ручка двери начала бешено дёргаться. Кое как она спустилась вниз по водосточной трубе. Но и эта попытка была провалена. Через силу её потащили в дом а затем и в кабинет. Возле окна спиной к двери стоял хозяин дома.
— Оставьте нас.
Тело хранители покинули кабинет.
— Думаю ты меня не забыла. Не хорошо ведь убегать обманывать милая.
— Я все верну. Пожалуйста выпустите меня.
— Мне ничего не нужно возвращать и не хочу чтобы ты боялась. Я просто хочу что бы ты осталась здесь и ты теперь точно не сбежишь...Ку-ку я тут.
Кто-то сказал что он в культурном ахуе. Давайте дальше.
А теперь главный вопрос. Почему в моих фф парни превращаются в подкаблучников что ли?See you soon!♡