Демон сидя на коленях, успокаивался от стресса что сейчас пережил. Но один вопрос все же возникал у него в голове, и не мог вылететь, с тех пор как это девка напрямую показала что знала о его присутствии.
—Дай угадаю, ты хочешь узнать почему же я тебе помогла? И откуда узнала про то что ты следил за мной? — Молчаливый кивок предоставил демоненок. Наконец переведя взгляд на деву, та же все еще наблюдала чтобы никто не увидил их. — Чтож.. Насчёт первого вопроса, то.. Честно, я не думаю что ты ответил бы мне на большинство вопросов, что у меня также в голове, пока ты в таком состаянии был. Глупо спрашивать того, кто не сможет психологически ответить. А вот второй вопрос, довольно легкий. Во-первых, тот парень все время оглядывался в твою сторону, когда он мне помогал. А так же при головной боли, моя тень преобразилась в твой силуэт — сделав небольшую паузу, девчонка перевела уставший взгляд на демона, что так и смотрел на нее. — слушай, а ты сможешь ответить на некоторые мои вопросы?— в ответ лишь кивок, девушка увидив ответ, села перед Шестиухим и посмотрела на него —Что ж.. Начнем тогда, кто ты такой?
Выдохнув Макак,и приведя мысли в порядок высказал:
—Макак, полное имя Шестиухий Макак, но больше предпочитаю Макак
— Что ж.. Макак, ты ведь демон я так понимаю.. Твоя способность превращатся в тени?
—Пф, не только.—сказал тот молодая леди, с интересом будто маленькая девочка посмотрела на него — Но о них тебе не стоит знать.
—Эх, ладно.. Тогда есть ли еще демоны в Мегаполисе?
—Да, есть и не только в Мегаполисе, ну еще и в нескольких других местах. — девчонка на это лишь промолчала, и удивленный взгляд сразу изменился на спокойный и умиротворенный
—Слушай, у тебя как голова? —спросила обеспокоенно девчушка. Обьезьяна напротив на это лишь приподнял бровь — И нет, не думай что я тебе доверелась за мили секунды. Я просто поступаю по человечес— ее перебили
— Я в порядке, и думаю мне пора — сказал Макак и провалился в портал. А юная леди лишь приподнялась и пошла по направлению к ближайшим домикам, а птица за ней..
[♭Пигси♭]
Свин пробовал новый рецепт, и тот оказался неплох. Но ему нужен был дегустатор, и кроме мужчины которого свин называет нахлебником. В дверь влымается преемник Царя, и устало сел на стульчик рядом со стойкой и положил голову на упомянутую мебель. —Неудачный день? — спросил мистер Тенг, и спросил паренька смотря обеспокоенно. В последнее время парень вымотался из-за «Быстрых панд». Молодой человек поднял и повернул голову в сторону историка и кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Проклятия/The Mystery of the Curse
ФанфикДева осмотриваясь в парке, сама не понимала как здесь оказалась, и один парень быстро к ней подошел и помог подняться, как только поблагодарив за помощь, дева увидила его маленькую машину, а ней вывиска «Лапша Пигси» и рядом свин. Парень обратно по...