Небесное царство.. Какое же прекрасное и одновременно могущественное место.. Воин с красными лентами что смотрел на обломки одного из залов, оглянулся в сторону и из далека увидел птицу, с окрасом что напоминал МК - ея. Маршал быстро послал проследить за мальчишкой, и начал снова рыться в обломках с теми кто остался. Резкое переменчивая погода, маленько удивило бога. Но что еще больше настороживало что с самого утра тот чувствовал сильную усталость, тот предполагал что из за наступающего сезона, но неужели на него это настолько сильно повлияло? Вряд ли. Мужчина уже несколько лет встречал этот сезон, и такого у него не было. Резкий голос позади отвлек его, тот резко обернулся и тут же был посажен на колени, а голову скланили. Сколько бы сил он не пытался использовать, он не мог выбраться. Прислуги что помогали до этого принцу остановились
—Здравствуй ~ — прошептал нежный и жуткий до мурашек, голос. — Неужели наш принц не может использовать силу? ~ — издевательски прошептала женщина, и мерзко начала хихикать. Принц лотоса пытался проговорить хоть что то, но голосовые связки будто оборвались, в горле будто был ком. — Нэчжа, запомни! Артефакты проснутся в тот же миг когда аура ключа сомкнется, как тогда во время первого принца Лотоса! — выкрикнула женщина все стало тихо.. Темно, и пусто.. Нэчжа уже свободно стоял в темноте пытался сообразить, но мысли и вопросы крутились настолько что ему померещелось силуэт какой то девушки..
—Кто ты? И что ты делаешь в голове Ли!? — значит не галюны.. Мужчина в броне ничего не ответил, и просто смотрел на девушку. Девушка была вся в слабом но фиолетовом оттенке, будто та тень Макака который тот создает. Волосы по плечи, шрамы по всем видным местам, и.. Уши, они светились, а левый глаз на котором красовался шрам, был белым. — Отвечай живо!
—Я - третий принц лотоса, также маршал центрального алтаря. И я не в курсе про какую смертную ты говоришь. И вопрос про кого ты также возникает. — Воин смотрел на деву и та нахмурив брови указала посмотреть в противоположную сторону. В недоумении воин неба повернулся и увидел девушку что держала цепи,а глаза святились золотым..Этот взгляд..Резкое воспоминание о жалком царешке,начало раздражать лотосового принца. Девушка что была позади нахмурила еще сильнее брови, пройдя мимо воина, та тихонько будто боялась напугать ту что контактировала с цепями, и положила руку на плече другой. Глаз что был не белым превратился в фиолетовый, воин резко почувствовал запах.. Сырости? Резкий туман перед глазами, и он погрузился в еще более темноту..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Проклятия/The Mystery of the Curse
FanfictionДева осмотриваясь в парке, сама не понимала как здесь оказалась, и один парень быстро к ней подошел и помог подняться, как только поблагодарив за помощь, дева увидила его маленькую машину, а ней вывиска «Лапша Пигси» и рядом свин. Парень обратно по...