Незванный гость

150 13 4
                                    

День начался не так плохо, как я думала. Когда я проснулась, мамы и папы дома не было - они уехали в гости к каким-то его родственникам на шашлыки. И мама, позвонив, сказала, что вернутся они поздно. Ярко светило сентябрьское солнце, со двора раздавались веселые детские голоса, а рядом со мной уютно трепал деревянный фитиль. Ненавязчивый аромат осени, которую ждеть ради таких моментов. Моментов, которыми стоило наслаждаться, несмотря ни на что. Перелистывая страницу за страницей, я ничего не слышала. И вздрогнула от неожиданности, когда в дверь позвонили. Сразу же подумалось, что это мама и папа вернулись, и настроение в миг опустилось до нулевой отметки. Однако до меня тотчас дошло, что они бы не стали звонить в дверь, открыли бы своими ключами. Может быть, соседи? Или кто-нибудь ошибся дверью?
Отложив книгу, я направилась в холл. Заглянула в глазок и на мгновение перестала дышать. За дверью стоял Муичиро. Что он тут забыл? Зачем пришел в мою квартиру? А если бы дома был придурок и папа увидел бы его? Не понимая, что происходит, я торопливо открыла замок, выглянула из-за двери и недоверчиво уставилась на незваного гостя.
- Чего надо?
- А ты гостеприимная, - усмехнулся Муичиро и рывком распахнул дверь, чтобы потеснить меня в сторону и войти в квартиру.
- Да что тебе вообще надо?! - не выдержала я. Странное чувство. Я злюсь, но при этом рада видеть что. Почему?
- Ты не отвечаеть на мои сообщения, - нагло заявил он. - Я уже решил, что ты забыла.
- О чем забыла? - вылохнула я, до сих пор не понимая, зачем он приперся.
- Мы же договаривались о прогулке. Сидела на балконе и игнорировала меня.
- Да никто тебя не игнорировал, уймись! Телефон на беззвучном режиме остался в моей комнате, -хмуро призналась я.
- Ладно, верю. Может быть, пригласить меня наконец? - спросил Муичиро, буравя меня взглядом.
- Ты уже сам себя пригласил, - махнула я рукой.- Заходи. Папа с мамой все равно приедут не скоро. Они же на даче. На шашлыках. Муичиро разулся, аккуратно поставил кроссовки в сторону и прошел в гостиную. Я направилась следом.
- А у вас интересно, - кивнул он, осматриваясь. - Кстати, неплохо выглядишь.- Муичиро кинул на
меня многозначительный взгляд, и я только сейчас сообразила, что перед ним в домашних шортах мятного цвета и белоснежном топике. На ногах плюшевые тапки с кроликом, волосы собраны в небрежный пучок. Стало неловко. Он же привык к своим роковым красоткам, которые падают перед ним на колени и умоляют о любви. А тут я. Растрепанная, в домашнем костюме и с дурацкими тапочками.
Однако я не подала виду. Широко улыбнулась и похлопала Муичиро по плечу.
- Ты тоже ничего. Посиди и подожди меня. Я сейчас переоденусь.
Кажется, в моем голосе было столько сарказма, что Муичиро ничего не смог ответить.
Я быстро привела себя в порядок, переоделась в платье белого цвета с маленькими сердечками выглядела миленько, распустив волосы расчесала их. И когда уже готова была выйти из комнаты, в нее постучался Муичиро.
- Готова? -- спросил он из-за двери. - Мне надоело ждать.
Я быстро брызнула на запястье любимые духи и ответила:
- Выхожу.
Но выйти я не успела - в мою спальню вломился Муичиро, держа в руках свою кожаную куртку. Кажется, ему было интересно, как я живу.
— А если бы была без одежды? -сощурилась я.
—Что и там мог необычного увидеть?- хмыкнул он.
—Ты сегодня шутишь неудивительно глупо. Если ты не заметил, я девушка.
—Думаешь, я на тебя запал? Мне просто интересно, как выглядит комната хорошей девочки.
Он бухнулся на мою кровать, на которую падали лучи солнца, и похлопал ее по молочному покрывалу.
- Вот, значит, где ты сидишь и мечтаешь обо мне.
Я закатила глаза:
- Я о тебе не мечтаю.
- Никогда не поздно начать.
- Никогда не поздно перестать нести чушь. Может, за умного сойдеть, - парировала я.
Но почему меня так раздражают его слова? «Думаешь, я на тебя запал?» Они врезались в душу. А что, на меня запасть нельзя, что ли? И я, вдруг перестав понимать, что делаю, подошла к нему, откинула куртку в сторону и с силой толкнула парня обеими руками в грудь. Он не удержался и резко опустился на кровать, опираясь кулаками о постель.
Подойдя еще ближе, так что мои колени касались его колен, я склонилась к Муичиро и положила руку на его плечо. Его мышцы тотчас напряглись, стали будто каменине.
— А может быть, ты все-таки запал на меня?
- Думаешь?
- Уверена.
Он вдруг обхватил меня за талию и потянул к себе. Мы вместе упали на кровать и лежали поперек нее друг напротив друга. Моя голова покоилась на его вытянутой руке. А он обнимал меня за спину, я чувствовала его ладонь на свой лопатке. Внутри будто фейерверки взрывались.
—Я победила, - ответила я.
- Heт.
—Тогда почему ты обнимаешь меня?
—А почему ты лежишь на моей руке?
- Потому что я так хочу, - улыбнулась я.
—У тебя ямочки, - заметил вдруг Муичиро. -- Прикольно.
—Просто признай, что ты на меня запал.
—Тебе станет легче?
«Я перестану чувствовать себя ущербной». Но вслух я этого не сказала. Я смотрела в его глаза и видела в них то, чего не видела раньше. То, что всегда лежало на по-верхности, но оставалось незамеченным. Цвет его глаз - мятно-зеленые..
Не успев мне ответить как в прихожей послышались голоса, и мы замолчали.
—Они пришли, - прошептала я.
- Кто?
-Мама и Папа. Отпусти меня!
Почему они вернулись так рано?. Должны ведь были приехать вечером!
- Под кровать или в шкаф, - прошипела я.
- Не понял? Что?.- изогнул бровь парень.
-Говорю, выбирай, куда спрятаться. В шкаф или под кровать. Папа не должен тебя видеть.
- Понял.
Ничего больше не говоря Муичиро открыл шкаф и попытался залезть в него. Только шкаф был не слишком вместительным, еще и забитым вещами, а он - большим. Однако в итоге я закрыла дверь, велев ему сидеть тихо как мышь. А сама варуг вспомнила, что в прихожей стоят его кроссовки. Но, может быть, они не заметили их? Возможно, у меня есть шанс.


955 слов)

Позволь себе любить и быть любимым.Место, где живут истории. Откройте их для себя