В одном из дворов мы встретили нескольких девушек и парней из школы, сидящих на лавке. Кто-то курил, кто-то смеялся, кто-то пил какую-то гадость прямо из горл. Увидев нас, они затихли. Парни поздоровались с Муичиро. А девушки мило поприветствовали меня. Обычно я не общалась с такими, как они, - веселыми, громкими, развязными.
-Как ты его охомутала, подруга? - спросила одна из девушек, блондинка с розовыми прядями, которая сидела на спинке лавочки, поставив ноги на сиденье. Муичиро в это время стоял чуть в стороне, и разговаривал с парнями.
-Слышали что, как только он перевелся сразу влюбился в тебя -продолжала она. - Поделись секретом, a?
-Не знаю честно говоря .-ответила я и кинула многозначительный взгляд на Муичиро.
-А вот как.-удивилась она - кстати, будешь?- блондинка протянула мне упаковку сигарет.
- Нет, спасибо, - отказалась я.- портить здоровье не собираюсь.
- Да ладно тебе, бери, они ментоловые, - настайвала она. - Чего ты как маленькая? Затянись пару раз!
- Она не курит, - вдруг шагнул к нам Муичиро. -убери. И больше не предлагай.
Его взгляд пронзал насквозь, и блондинка моментально убрала пачку.
- А ты чего, зожником стал?- весело спросил кто-то из парней.
-Не-а. За нее беспокоюсь.
Простояли мы с этой компанией недолго. Нас позвали на какую-то вечеринку, Муичиро сказал, что у нас другие планы, после чего мы ушли.
-А ты ходишь в клубы? -судя по тону, клубы Муичире не сильно нравились. Впрочем, и я не была фанаткой веселой ночной жизни.
-Если честно, не очень, - призналась я. - Я люблю танцевать, но клубы меня утомляют. К тому же в этом году у меня с ними какой-то треш. В прошлый, на дне рождении Ани, когда была костюмированная вечеринка...Даже вспоминать неудобно .- я рассмеялась .-Это была игра «Правда или действие»,- стала
рассказывать я. - Все выбирали только правду, и это стало меня утомлять. Тогда я выбрала действие и получила невероятное задание от Лины...
- Какое же?
- Поцеловать незнакомого парня. Того, на которого она указала. Как сейчас помню, он сидел за барной стойкой, а я все никак не решалась подойти к нему и поцеловать. - я улыбнулась далеким воспоминаниям...***
В ночной вечеринке было шумно и душно, впрочем как всегда. Но в отдельной звукоизолированной комнате, снятой специально для празднования дня рождения, было тихо, прохладно и пахло фруктовым кальяном. На кожаных диванчиках сидели девушки, кто-то снял туфли, кто-то обмахивался меню, кто-то разминал уставшие ноги. По утомленному виду девушек можно было сказать, что танцевальный минимум на сегодня они уже выполнили. На лицах некоторых из них все еще были изящные венецианские маски. B тот день в клубе была
костюмированная вечеринка, и гости должны были надеть маски.
То и дело комнату оглашал задорный девичий смех. Подруги играли в «Правда или действие», и им было очень весело.
- Правда или действие? - весело
спросила именинница, у которой была не только маска, но и корона на голове комплимент от заведения.
- Правда! - крикнула рыжеволосая
Лина, чуть подумав.
- Опять правда! - фыркнула Т/И, попивая холодный сок. - Почему вы все такие трусихи?
- Потому что никто не хочет позориться,- ответила Лина.- прошлый раз ты загадала мне погладить какого-то мужика по животу, да так, чтобы он ничего не понял. Думаешь, это было смешно? Подруги грохнули. Этот случай все хорошо помнили.
- Очень смешно! - прокричала Т/И и тоже залилась смехом.
Летом, когда они играли в эту игру на речном пляже, было безумно весело, хотя посторонние явно решили, что их компания сошла с ума.
Лине пришлось отвечать на вопрос, хотела бы она поцеловать Кирилла, на что она честно ответила, что не очень, и что он не привлекает ее как парень, и что настал ее черед задавать вопрос.
- Правда или действие? - задорно спросила Лина у Т/И
- Действие! - не задумываясь выпалила та, не зная, к чему приведет ее выбор.
- Что же тебе такое придумать?.... - Лина потерла руки в предвкушении. - Как
отомстить за прошлый раз?.... О, знаю! твое задание - поцеловать незнакомого парня! - радостно выпалила Лина. - По-настоящему, взасос! Того, кого я сама покажу!
Комнату вновь огласил взрыв смеха.
Задание подругам, собравшимся отметить день рождения, показалось очень забавным.
- Ты в своем уме? - закатила глаза Т/И.
Впрочем, в ее голосе не было обиды, скорее веселье.
- Испугалась, испугалась. - подхватили девчонки, подначивая подругу.
- Нет, конечно, - тотчас ответила Т/И и уверенно подняла руки вверх. - О'кей, я сделаю это. Сделаю! Снимайте на камеру, как я буду целовать незнакомца! Только, выбери парня, у которого нет девушки, по крайней мере рядом! - сказала она Лине.
- Без проблем, - ухмыльнулась та, и подруги прилипли к стеклу окна, выходившего на танцпол и барную стойку. Жертву они выбирали долго и придирчиво, кого-то браковала Лина, кого-то Т/И. Ей хотелось, чтобы парень, которого она поцелует, был хорош собой. Высокий, с подтянутой фигурой и брюнет. Обязательно брюнет.
- Почему брюнет? -удивились девчонки.
- Блондины бесят,- ответила Т/И, Потом она вдруг увидела шедшего к барной стойке молодого парня. Он подходил ей по всем параметрам.
- Нашла. -Т/И хищно сощурилась, разглядывая его с высоты второго уровня. Лица, разумеется, отсюда не было видно, но ее устраивали его рост, ширина плеч и уверенная походка.
Т/И обернулась к подругам:
- Погнали, девочки! Я быстро его целую, а ты, Лин, снимаешь на камеру.
Ее голос был полон решимости.
Адреналин растекся по телу, и хотелось творить безумства.
- Маску не забудь! - поймала Т/И за руку именинница. - Надень, и он тебя потом не узнает.
- А вдруг она его поцелует и он в нее влюбится? - хихикнул кто-то из девчонок.
Будет потом искать, как Золушку.
- А найдет Сашку, - хмыкнула Лина.
Сашка, врагиня Т/И, тоже была в клубе. Девушки встретили ее прямо у входа, когда Т/И пыталась провести в клуб под видом блогера Лина, которая чем-то не устроила охрану на фейс-контроле. Саша была одета точно так же, как и Т/И, - в облетающее алое платье. Длина, фасон, цвет - все казалось одинаковым, разница, пожалуй, была лишь в ширине лямок, да и декольте у Саши было глубже. В тот день Т/И, как назло, тестировала новый лифчик пуш-ап, и Саша, заметив это, прошлась по ее фигуре.
- Как она меня бесит, - услышав прозвище врагини, процедила сквозь зубы Т/И. - Сто процентов косит под меня. Даже волосы покрасила в мой цвет. И губы теперь красит красной помадой. Копирует мой стиль! Ладно, идем покорять этого красавчика. Я его поцелую и сведу с ума!- она воинственно откинула назад густые длинные волосы.
Хихикая и переглядываясь, девушки пошли вниз. Внизу было шумно. Играла электронная музыка, и в глаза били неоновые огни, но девчонок это абсолютно не смущало. Лина заранее достала телефон для съемки, и все, кроме Т/И, отошли в сторону и встали так, чтобы все-все видеть. Некоторое время Т/И стояла на месте, сжав кулаки и словно набираясь сил для поцелуя, а потом рванула к незнакомцу со скоростью торпеды. То, что произошло дальше, она помнила весьма смутно.
- Привет, ты не против? - зачем-то прокричала она, словно его ответ мог что-нибудь изменить.
Но стоило парню повернуться к ней, как она ловко обхватила за твердые плечи и поцеловала. Так крепко и горячо, будто бы они давным-давно были парой. Сначала она думала, что это будет ее самый короткий поцелуй на свете, что она поцелует незнакомца и сразу же убежит, но все оказалось иначе. Во-первых, этот поцелуй был невероятно приятным, от него моментально закружилась голова. А во-вторых, парень обнял ее за талию и стал отвечать на поцелуй, да так, что Т/И вдруг почувствовала: с таким человеком она готова и на большее, хотя происходившее и казалось ей настоящим безумием. Незнакомец целовал Т/И непередаваемым упоением и так мастерски, чувственно и дерзко, что ее изнутри словно обжигало пламенем. Он обнимал ее, запускал пальцы в волосы, прикусывал губы и вообще полностью перехватил на себя инициативу, сводя с ума.
Совсем незнакомый парень.Абсолютно ненормальный поцелуй.
Совершенно непередаваемые ощущения.
Адреналин зашкаливал, смешиваясь со страстью и нежностью.
Ее руки требовательно скользили по его плечам и спине, гладили лицо. А сердце стучало так, будто готово было вырваться из груди. «Я сошла с ума», - отстраненно подумала Т/И, кусая губы и позволяя целовать себя в шею. Девушка не понимала, что с ней происходило, почему ее так сильно тянуло к человеку, лица которого она не видела и имени которого не знала. Безумие, химия, любовь - что это?
В какой-то момент Т/И вдруг поняла, что должна прекратить это. Прямо сейчас. Пока не поздно. Они не должны заходить так далеко, по крайней мере здесь, при всех, даже не зная друг друга. И Т/И оттолкнула от себя того, кто только что похитил ее сердце.
- Мне нужно отойти! Сейчас вернусь! - с отчаянием крикнула она. Он не хотел отпускать ее, но ему пришлось сделать
Напоследок незнакомец поймал ее за руку и нежно поцеловал в запястье.
Ей нужно было прийти в себя, отдышаться. Т/И рванула в женский туалет. Девчонки побежали следом. Они были под впечатлением.
- Это что было? - закричала весело
Лина, которая успела заснять все на телефон и теперь трясла им как доказательством безумия подруги. - Что это, черт возьми, сейчас было,Т/И?
- Вы чуть друг друга прямо на барную стойку не уложили! - восхищенно галдели подружки. - Кто он такой? Ты его знаешь?
- Не знаю. Сама не понимаю, что происходит, - хрипло ответила Т/И, стоя у зеркала и разглядывая себя.
Губы чуть припухли от страстного поцелуя, глаза лихорадочно блестят. В общем, видок еще тот, только почему-то хочется улыбаться, в ногах слабость, а пульс зашкаливает, как после танцев.
Девчонки задавали ей вопросы один за другим, а Т/И умыла руки ледяной водой, чтобы прийти в себя. Больше всего на свете ей хотелось вернуться к тому парню, чтобы познакомиться с ним, но этому не суждено было сбыться. Когда она под одобрительный гул девчонок уже хотела вернуться в зал, ей позвонил двоюродной младший брат в деревне, сказал что бабушке стало плохо. Он очень испугался, он не знал, что делать. Романтическое настроение моментально пропало, на смену пришел страх, ведь у бабушки были проблемы с сердцем. Т/И сама вызвала скорую и, плюнув на все, унеслась прочь из клуба. Вися у брата на линии, она села в такси и поехала домой.
У бабушки был гипертонический криз, но, все обошлось, врачи вовремя купировали его. А того незнакомца Т/И никогда больше не встречала, но пару раз он снился ей и целовал так же до головокружения.
1670 слов)
Наконец дошла до этой главы 😼.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь себе любить и быть любимым.
FanficДорогие читали, прошу не сильно критиковать. Это моя первая серьёзная история. Муичиро в нашем мире. Новенький от которого все без ума. Со временем он влюбляется в Т/И. Тут «немного» отклонения от канонного характера! Муичиро грубоватый/дерзкий и м...