Глава 4 (Нервные Походы)

124 5 12
                                    

    Больше  не хочу тут находиться
  Пока это слепое место угасает,
     Меня тут быть не должно.
  Когда и почему всё стало таким?
    Мне стоит опасаться за себя?
                        Или за них?
      Я ничего не имею против вас
                       Против нас
  Но иногда мы слишком назойливы
       Бесконечно раздражающие
                    Даже для меня
                         А иногда
                            Я вас
                               ...
                    - Ненавижу!

Впервые за многие года на Уровне Веселья воцарилось мрачное молчание. Но Тусовщику уже не казалось это чужеродным, скорее наоборот, наконец-то чужим казались вечные вечеринки и громкая музыка. И наконец-то настала тишина, секундное затишье. Тусовщик молча, наблюдал за возмущёнными взглядами, ему уже было плевать на весь этот сброт, ему было больше нечего сказать, лишь бы ему дали уйти.
- Да как... Да как он смеет!? - выкрикнул кто-то из толпы.
Тусовщику ничего не оставалось, кроме как под крики убраться отсюда подальше.
- Правильно! Убирайся! - прокричал кто-то в след.
Всё быстро стихло, стоило ему потерять из виду яркие стены. Скучные, однотипные, школьные коридоры встретили Тусовщика долгожданной тишиной. Теперь-то ни веселье, ни даже грусть не способна пристать к нему. Было тихо, даже слишком, лишь шаги Тусовщика развеяли тишину. Ничто и ни кто не мог помешать ему просто бесцельно бросить по этим знакомым коридорам. Но со временем послышались очень далëкие, чужие шаги...

      Теперь это снова моя игра

- Стой! П-пожалуйста!
Тусовщик обернулся и увидел другого, ковыляющего к нему брата. Местный калека, обычно большую часть времени проводящий на уровне, вдали от опасности.
"Что этому инвалиду надо..? Неужели так сложно оставить меня в покое" - невольно подумал Тусовщик, но решил остановится. Запыхавшийся сородич, хромая шëл, опираясь на стену.
- Ну и чего тебе от меня надо!? - Истерично взвыл Тусовщик, стоя в паре метров от хромого.
- Да так.. П-проверить тебя.. Поговорить.. - промямлил калека, потирая руки. Потом тихо, чуть ли не шëпотом добавил: - Ты выглядишь д-довольно странно в последнее время.. Неестественно..

Тусовщику хотелось разозлится, прогнать хромого брата домой, но что-то останавливало, говорило о том, что он может пригодится. Остаëтся только убедить его в том, что с ним всë в порядке...
- Неестественно? Что ты имеешь ввиду? Со мной всë в порядке.. Просто настроение плохое.. - сказал Тусовщик, пытаясь казался более уверенным и спокойным.
Неуверенность блеснула в глазах сородича. - Я.. Ну.. Ты выглядишь довольно.. Напуганным.. Помятым.. Бледный, синяки под глазами.. Тебя очень трудно не узнать..
Тусовщик скривился. Всë слова были правдой. После нападения гнилых Зануд, он стал меняться. А может быть и не он. Может это Уровень Веселья изменился до неузнаваемости, а Тусовщик единственный остался прежним? В любом случае, больше попадатся на глаза кому-то из братьев Тусовщику совсем не хотелось, поэтому, смерив хромого презрительным взглядом, тот быстро дëрнулся прочь под крики калеки:
- С-стой! Погоди, пожалуйста!

Наш Реванш! Место, где живут истории. Откройте их для себя