!Много событий и персонажей одновременно!
А мы точно не будет ждать их? - Спросил кто-то из толпы, глядя на кабинет, куда накануне сбежали от мертвецов парочка Тусовщиков.
- Нет.. - Твëрдо ответила Глава Восстания. - Не было смысла гнаться за ним изначально.. Ещё хоть раз вы осмелитесь действовать без моего приказа..! - Крикнула Глава, уставившись на пару мëртвых Зануд. - Сильно пожалеете.. А пока - Добавила она уже более мягко - Идëм. У нас есть дела намного важнее!После того, как войско встретилось со своими союзниками, уже огромная армия держала путь к нахождению Уровня Веселья. Все файлы со входами на уровень были стëрты неизвестно кем, поэтому все не особо понимали, куда идут, а людям вообще запретили говорить, потому что они очень раздражали Главу.
Зануда перевëл взгляд на Главу. Она твëрдо шагала, явно о чëм-то задумавшись. Он хотел спросить, о чëм же она думает, но вспомнил, что говорить сейчас просто так нежелательно. К тому же, ответ пришëл сам с собой.
- Я хочу найти одного или пару из них.. Хах.. Возможно, они могут нам помочь.. - Хрипло и довольно тихо протянула Глава, после чего замолчав и продолжая идтиТусовщик стоял у двери, внимательно слушая, что происходит за ней. Но ничего не происходило. Было абсолютно тихо.
- Может уже выйдëм? - Спросил Хромой, стоящий рядом.
Тусовщик что-то пробубнил себе под нос и осторожно открыл дверь. Он осмотрелся, понял, что рядом никого нет и, немного дрожа, вышел наружу. Хромой вышел следом и сказал:
- Я же говорил! Им не зачем нас ждать 11 часов..! Наверное..
"Нгх..! Лучше бы оставил его одного на смерть..!" - Подумал Тусовщик, идя дальше по коридору.
Они уже шли не по светлым безопасным, а по тëмным неизвестным коридорам и вскоре вышли на другой уровень, который не знал ни Тусовщик, ни инвалидЗануда, вместе с остальными решили ненадолго остановиться и поохотиться, ибо тут, как сказала Глава, должно быть очень много Тусовщиков. В это время люди отделились от них и пошли за новыми припасами для себя.
Зануда сидел за каким-то каменным столбом, вместе с парой мертвецов, и думал о своëм.Через минут 20 один из товарищей Зануды зарычал и все тут же встали на ноги. Зануда хотел броситься за ними, но неожиданно, Глава его остановила и медленно пошла к бойне...
Тусовщик бежал, как только мог. Спустя минуту бега, он споткнулся и глухо упал на бетон. Он огляделся и понял, что за ним никто не бежит. Тусовщик вздохнул с облегчением, но у него в сердце поселилась густая печаль.
"- Хромого то... Жалко.." - подумал Тусовщик, вспоминая напуганную наивную мордочку Хромого, которого одним ударом положили наземь.
Тусовщик грустно вздохнул и пошëл куда-то вперëд...Глава восстания загнала в угол одного Тусовщика с клетчатым бантом на шее.
- Ч-чего тебе то от меня надо..?! - заикаясь рыкнула жертва, бегая взглядом вокруг, ища выход из ситуации.
- Баааантик... Теперь то ты чувствуешь себя виноватым..?
- Это б-ьыла случайность..! Ты сама видела..! - Выкрикнул Бантик
- Кажется, кто-то действительно боится смерти.. На которую ты обрëг меня.. Я предлагаю сделку.. Твой маленький инвалидик всë ещё жив..
- Чего тебе надо..? Только пожалуйста.. Не трогайте Хромого.. Он правда не заслужил...
- Если только ты пойдëшь с нами.. Я знаю, ты очень хорошо знаешь все дороги и способы попасть к вам.. К нему..
- О, Боже... - испуганно прошептал Бантик. - Ты и впрямь хочешь.. Кхм... Ладно.. Но если вы хоть пальцем тронете Хромого, я лучше убьюсь, чем хоть что-то вам скажу...Глава Восстания кивнула. Она довольно мягко взяла Банта за руку, а тот, казалось, даже не сопротивлялся. Во взгляде же Бантика был не только страх, но и.. Сочувствие..?
___________________________________________
566 слов :,)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш Реванш!
LosoweВойна Веселья давным-давно кончилась, но гниющие в спокойствии Могилы трупы поверженных Зануд не согласны с исходом войны... Очередной кринге. И вообще, нах канон. (мне стыдно) И ещё запомните, в моих хнигах нет логики и законы физики и просто зако...