Ох уж эта первая влюбленность.

83 3 2
                                    

Какие же разные порой бывают люди в школах! Вы одновременно такие схожие, но в то же время такие разные.

Ангелина училась в двадцать седьмой школе, в которой был весомый акцент на изучение иностранных языков. Класс девятый, выпускной. Был урок химии. Учитель страстно ковырялся в пробирках и колбах, параллельно рассказывая какую-то занудную тему. Его почти никто не слушал. Конечно же, Ангелине было очень жаль этого старичка. Он все-таки старается для них, а его никто не слушает.

Света (подружка Ангелины) о чем-то сплетничала с одноклассницами. Они, наверное, обсуждают мальчишек или просто делятся новостями за прошедшие выходные. (Но смеются они довольно-таки громко, значит тема их разговора явно не химия). 

Ангелина внимательно слушала Льва Анатольевича (так звали учителя). Он отчаянно строчил формулы кислот, оксидов, солей и оснований. Легкая тема если внимательно слушать, что он говорит. Помимо Ангелины в монолог Льва Анатольевича вникал еще один мальчик. Его звали Егором и он нравится Геле с начальной школы.

Высокий блондин со стильной оправой для очков, прекрасное чувство юмора, голубые глаза, вольный подбородок, а еще его тощие бледные пальцы украшало серебряное кольцо. Таким был Егор Летов. Абсолютно каждая деталь его тела нравилась Ангелине, в особенности его пышные кудрявые волосы. Такие нежные, чистые и гладкие на ощупь. Каждая девочка в школе влюблялась в него из-за этих локонов. (На самом деле всем было все равно на его волосы, это просто у Ангелины разыгралась фантазия).

Он сидел на первой парте центрального ряда. Ангелина на третьей парте третьего ряда, того, что ближе к двери.

Прошло уже около недели с момента, когда Геля решилась признаться Егору в чувствах, но решимости подойти к нему у нее не нашлось. Весь вчерашний вечер Света уговаривала ее подойти к нему после уроков и признаться в чувствах. В итоге уговорила. Целый учебный день Ангелина ждала этого момента. (Химия была последним уроком). И вот прозвенел звонок. Егор вышел в коридор, Геля за ним.

Они дружили уже целых семь лет, общались сутками напролет, не замечая как быстро проходили года. У них естественно было много схожих интересов. Например Ангелина очень любила читать русскую классику: Достоевского, Гоголя, Пушкина, даже как-то прочитала томик войны и мира. Но Егор не особо любил русскую литературу, у него была страсть к восточной культуре: японская литература, манга, манхва и аниме. Тем не менее тем для разговоров у них хватало. Ну, а сколько пережили эти двое. Когда Егор слег в больницу из-за того, что ему удалили аппендикс, кто был рядом с ним? - конечно же Геля. А когда сама Геля сломала руку поскользнувшись на льду, кто доставил ее в больницу, а после отвел домой? - естественно Егор. Они были самыми близкими друзьями. (Но кое-кто захотел нечто большее)

Они стояли в пустом коридоре. Ангелина чуть сдерживала слезы, ну а Егор стоял, опустив голову в пол, слегка почесывая затылок. Девушка не подавая вида, что ей больно, поблагодарила парня за ответ и ушла прочь.

Вечером Света навестила свою подругу чтобы узнать как все прошло.

Геля, укрывшись под одеялом, ела клубничный тортик и смотрела какие-то мультики. Света, оценив ситуацию уселась рядом с подругой. Та, в свою очередь, начала свой короткий рассказ.

Как оказалось Егор не ответил взаимностью на ее чувства. (Не трудно было догадаться). Он сказал, что уже несколько месяцев встречается с другой и, как бы он дорожил Гелей, свою девушку он любит больше, хоть и знаком меньше. Но он не хотел бы прекращать общение с ней, поэтому предложил остаться друзьями. 

Света сочувственно обняла Ангелину. Она знала, что подруге нужна поддержка и поэтому всячески пыталась ее отвлечь от ее переживаний. У нее получилось. Когда Света бурно рассказывая про то, как ее сестра грохнулась в лужу, сама поскользнулась на ровном месте, Геля не смогла сдержать свой смех. Весь оставшийся вечер они смеялись и общались на разные тему. (Света даже осталась ночевать у подруги)

На следующий день Геля чувствовала себя намного лучше, ведь Егор приполз к ней чуть ли не на коленях. Он всячески извинялся за то, что отвергнул ее вчера, просил простить его, ведь они давно дружат и многое прошли вместе. (А его самого бросила девушка, потому что он, как последний идиот напился и изменил ей с ее подругой). 

Ангелина с насмешкой смотрела на это жалкое подобие парня с которым она была знакома почти всю жизнь.

Извинившись, она сказала ему, что не собирается его прощать и, что больше не хочет его видеть. Он стоял на коленях и умолял ее простить, ведь если она уйдет у него никого не останется. Но девушку это не волновало. (Сам виноват). Она молча отвернулась и ушла.

(Через неделю он нашел себе новую девушку, а Ангелина нашла своего молодого человека только после окончания школы и прожила с ним еще очень долго, пока Егор бегал от одной девчонки к другой)

Тысяча и одна жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя