Дело было вечером. Я ввалился в квартиру с таким грохотом, что, наверное, его услышали в соседнем здании.
- Ах -раздался стон по квартире. - Задолбало меня все это!
После еще десяти минут ворчания, я прошел на кухню, где меня ждала полупустая кружка чая, который я недопил утром. Залпом я допил всю кружку. Приятный холодок пробежал по моему горлу. Я впервые за день ощутил свежесть.
Ларри, мой любимый, верный пес, прибежал ко мне и уселся рядом, глядя на меня своими голубыми и чистыми глазами. Было что-то пленительное в глазах хаски, на что можно было смотреть вечно.
- Ох Ларри... иди ко мне мальчик мой! - позвал его я.
Пес подбежал ко мне и принялся обрабатывать мое угрюмое лицо своим длинным языком.
- Хороший мальчик. Хороший пес. Прости, но погуляем только завтра. И не смотри на меня так. - взгляд Ларри был обращен прямо в мои глаза, он словно видел меня насквозь. - Ты и представить не можешь, как я устал.
Я обнял своего пса. Его шерсть приятно пахла и была такой мягкой, что на нем можно было уснуть.
- На работе ужас просто... я уже столько дней перерабатываю, что уже и забыл какой сейчас день недели. Жена не разрешает видеться с детьми. Да и если бы мог! На работе сижу по 12 часов в день и все время в каких-то бумажках. Это все так нудно и противно... мне бы на отпуск, на море... походить по теплому песку... поплавать... А я сижу тут в четырех стенах с одним лишь тобой. Ларри представляешь моя мама так и не идет на поправку... Она уже четыре месяца лежит не понимаясь с койки, а ее температура скачет, как акции нашей компании.. Хах... Врачи ничего не могут сделать. Просто ничего... Говорят мне, что она скоро умрет, а я не хочу в это верить! Я ведь только недавно был маленьким мальчиком, который и дня без мамы прожить не мог, а сейчас это она не может и дня спокойно пролежать без моего присутствия. Это очень тяжело Ларри... Я просто хочу, чтобы это все прекратилось, чтобы я наконец-таки отдохнул...
Ларри внимательно меня слушал. Не перебивал. Он поскуливал и облизывал мою щеку, когда я вздыхал и стонал от усталости. Мой пес был рядом со мной в отличии от всех тех людей, которые кланялись в том, что я важен для них.
Я поцеловал его в ухо и прошел в свою комнату. Ларри за мной. Не раздеваясь, я рухнул на кровать, а Ларри лег рядом. Так мы и валялись, пока мой телефон не зазвонил.
- Алло. Да это я. Что случилось? - через пару минут я уронил телефон не в силах поверить в то, что мне только что сказали.
Моя мама идет на поправку! Я повторил это раз пятнадцать про себя и вслух. Ларри довольный сидел на кровати, а потом звонко тявкнул.
- Тише ты глупый. Соседей разбудишь, а мне новых проблем не надо. Только все налаживаться стало. Иди сюда мой мальчик, это надо отметить. - я почесал Ларри за ушком, после чего достал вкусный ломтик колбасы из холодильника и накормил своего пса. Сам же я обошелся стаканом воды.
- Глядишь, так и отпуск дадут - улыбнулся я.
Так мы и заснули в обнимку счастливыми и довольными...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тысяча и одна жизнь.
Ficción GeneralСборник коротких рассказов о разбитых сердцах, потере друзей, обретении внутреннего покоя, поиска себя и достижения успеха. Каждый может найти что-то знакомое и близкое сердцу и душе.