Прошло несколько дней и мы полетели в Корею.
В Италии я каждый день гуляла с Су Вон от чего Юци дико ревновала. Я на самом деле не понимаю почему она ревнует, я же не могу с ней одной дружить всю жизнь!
Я бы даже сказала что у нас с ней были соры без слов. Она просто обижалась на меня! Ну что ж давайте вернёмся в следущий день после нашего прилёта в КореюЯ проснулась в 8:43 и поскольку до трёх часов ночи переписывалась с Пак Су Вон у меня были круги под глазами
Первым делом я надела патчи, а потом пошла на кухню где готовил МинхоТ/и: доброе утро- зевая сказала я, но в ответ ничего не услышала- что-то случилось?
Минхо все так-же молчал
Т/и: ты меня игнориш?- я подошла к парню и проверела не надел ли он наушники но нет их не было. Он просто игнорил- Мм я поняла
Минхо выложил еду со сковородки на тарелку тем временем я пила воду стоя к Минхо спиной.
Минхо поставил тарелку на стол и начал есть. Я повернулась и увидела что он наложил только себеТ/и: мне вообще-то обидно, мог бы и мне наложить!- я подошла к сковороде но там ничего не было..- ты приготовил только себе?!
Хо: да- грубо ответил Минхо
Т/и: а чё мне не сделал?
Хо: ты не инвалид сама сделаешь
Т/и: да что нахуй случилось?! Че ты меня игнориш?! Че так грубо отвечашь?!
Хо: угадай.- Всё так-же грубо отвечал парень
Т/и: ну извините мой мозг не в состоянии понять такого гения как ты который обижается и нихуя не говорит че и иза чего- я начала покрикивать
Хо- Минхо бросил вилку в тарелку и грозно посмотрел на меня- ты заебала со своей Су Вон! Ты вчера всю ночь ржала с ней, ты каждый день гуляешь с ней, ты каждый день розговориваешь по телефону с ней, да она даже купила билет на тот же рейс каким летели вы!!
Т/и: и что?! ТЕБЯ НИКАК НЕ ДОЛЖНО КАСАТЬСЯ С КЕМ Я ДРУЖУ И С КЕМ Я ОБЩАЮСЬ, С КЕМ Я РЖУ И ПЕРЕПИСЫВАЮСЬ!
Хо: ДА ТЫ БЛЯТЬ ОСЛЕПЛЕНА СВОЕЙ СУ ВОН ТЫ ДАЖЕ НЕ ВИДИШЬ КАКУЮ БОЛЬ ПРИЧИНЯЕШЬ ЮЦИ!
Т/и: КАКУЮ НАХУЙ БОЛЬ?! ОНА ДУМАЕТ ЧТО Я ДОЛЖНА ДРУЖИТЬ ТОЛЬКО С НЕЙ ВСЮ ЖИЗНЬ!!-ты бросила кружку что была у тебя в руках на пол, специально. После этого ты убежала в свою комнату переодетьсяТ/и: сука, какая ещё нахуй боль! Да пусть идёт все к черту!!
Ты одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнджин и Т/и
Historical Fictionлюбишь любовные треугольники? тебе сюда! 6 участница группы (G)I-dle такое подойдёт? сполер: любовный треугольник будет с группой (G)I-dle, Stray kids и BTS остальное узнаете в фанфике😘 За плохие комментарии по типу "сколько ошибок, ужас" я буду бл...