14 глава

1.2K 59 7
                                    

От лица Т/и:

Мне пришло сообщение от Хёнджина, я его прочла и побледнела потому-что прямо передо мной сидит Су Вон которая дала мне воду...

Вони: чего водичку не пьёшь?
Т/и: да.. я вот платье прикольное нашла думаю заказать или нет
Вони: покажи
Т/и: блинн, уже потеряла!
Вони: ну ничего страшного ты водичку то попей
Т/и: да я её как-то перехотела...
Вони: ну я тебя предупреждала
Т/и: что?...
Вони: я просто хотела новость рассказать
Т/и: какую?...
Вони: ну я там понимаю что ты Хёнджина любишь, но он тебя не любит. Он любит меня и он остался у меня дома потому-что не хотел видеть тебя. Ты уже ему надоела.

Хёнджин написал мне еще сообщение:

Ну типо мой парень🙄💋

Ещё она не в себе! Призналась мне любви и обосрала тебя по полной. Пожайлуста будь осторожна, я нашёл ключи и уже еду к тебе на такси

Т/и: я то думаю.. почему ты тот суп, рыбу и колу так хотела мне въебашись но Хёнджину не давала
Вони: что ты имеешь видду?
Т/и: ты отравила еду.- со спокойном голосом сказала я, встала с моей койки и начала ходить по палате- ты мне старалась впарить отраву но не знала что я люблю из-за этого у тебя не вышло. Я удивилась когда ты сказала что в еде баклажаны потому-что ты знала что и я их не люблю но я промолчала. Когда мы пошли на обед я увидела тот пакет в котором была твоя еда возле мусора, я решила убедиться твой пакет, или нет? Я подошла к пакету и о чудо! Там был твой супчик с отравой и рыба. А поскольку ты влюбилась в Хёнджина ты ему не дала съесть отраву которая действует в мгновение и мы бы его не спасли?
Вони: а ты то откуда это знаешь?!
Т/и: нууу, нужно было знать что я училась на детектива) и всё это по тому что ты разлила колу. Я забыла телефон и вернулась в палату где была уборщица и когда она сполостнула швабру не размешаный зелёный порошок всплыл и было очень хорошо видно отраву. Такое на 1 курсе учат)

Естественно ни на какого детектива я не училась, а на нервах говорила бред и конечно же она меня разкусила

Вони: хаха, что ты бредишь? Да это всё правда. В еде была отрава но отрава была таблеткой что растворяется в воде, а в еду я её натерла, а главное отрава была белой)
Т/и: так или иначе, мне просто нужно было тебя разговаривать что-бы ты сама призналась и уже через несколько секунд сюда приедет полиция)

Хёнджин и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя