Я проснулась в больничной палате...
Возле меня был ХёнджинХён: Т/и..
Т/и: я как буд-то знала что сюда попаду...
Хён: тогда почему ты не ела?!
Т/и: если бы я ела, я бы сюда не попала, а тогда бы Пак Джинён узнал что я ела и было бы наказанияПарень не знал что ответить иза этого молча посмотрел в низ
Хён: прости... это я виноват..
Т/и: в чем виноват? В том что Джуп дал мне эту голодовку?Парень опять молчал..
Хён: ещё.. фанатка заметила как ты бежала и начала тебя скрытно снимать и когда ты зашла в джуп она стала тебя ждать но приехала скорая, она это продолжала снимать и тогда она увидела что скорая выносит тебя, она почему-то убежаладомой, и выставила в сеть и теперь фанаты хотят подать в суд на компанию...
Т/и: ахуеть... дай телефон пожайлустаДжинни дал мне мой телефон и я начала читать пост
Пост:
Сегодня я как и обычно шла на работу, и всегда прохожу возле JYP но сегодня увидела бежащую к нему очень знакомую девушку в черных очках,хоть и в панаме но мокрые от пота волосы всеравно было видно. Это была наша Т/ишка! Она выглядела очень уставшей, худой, мокрой и сонной! Я вот так айдола вижу первый раз и соответственно начала скрытно снимать. Вытоге она зашла в компанию через чёрный вход и я начала ждать её дальше. А кто знает может она выйдет, а я хочу с ней сделать фото! Жду я значит минут 5 и тут я вижу скорую помощь которая едет к Джупу. Я затаилась ещё дальше и продолжила съёмку. И тут вижу как на медицинских кушетках выносят девушку которая была одета как Т/и! Пригляделась.. Это она!! Это Т/и!! Я с испугу побежала в сторону дома, закрылась, позвонила начальнику, сказала что меня не будет и начала писать этот пост. Огромная просьба! Розширте этот пост что-бы все знали как Джуп издевается над участниками! Лично я предлагаю объединиться и ПОДАТЬ В СУД НА ЭТОГО УРОДА КОТОРЫЙ ВОТ ТАК ИЗДЕВАЕТЬСЯ НАД НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ Т/ИШКОЙ!!! ВИДЕО- ДОКАЗАТЕЛЬСТВО У МЕНЯ ЕСТЬ!
Кстати вот и оно
*видео*
#НЕТТОМУЧТО-БЫАЙДОЛЫХУДЕЛИТАКИМИСПОСОБАМИ(Хештег Нет тому чтобы айдолы худели такими способами⬆️)
Т/и: вот это да... я думала что у меня маскировка лучше... а что на это ответил Джуп?
Хён: пока что молчит, но я думаю что они отменят твою голодовку и принесут публичные изменения.
Т/и: ну слава Богу! А меня когда выпишут то?
Хён: я не думаю что скоро, но что-бы быстрее выписали нужно кушать!
Т/и: ладнооо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнджин и Т/и
Historical Fictionлюбишь любовные треугольники? тебе сюда! 6 участница группы (G)I-dle такое подойдёт? сполер: любовный треугольник будет с группой (G)I-dle, Stray kids и BTS остальное узнаете в фанфике😘 За плохие комментарии по типу "сколько ошибок, ужас" я буду бл...