6 глава

2K 57 0
                                    

Я уснула в объятиях Темы.

Утро.
Я проснулась в холодном поту. Сев на кровать, я пыталась собраться с мыслями. Артем вскочил вместе со мной.
Ар- что случилось?!
Я- сон..
Ар- все нормально?
Я- сколько время?
Ар- 12:48.
Я- мы опоздали.
Ар- сегодня съёмок не будет.
Я- нет, мы к дедуле опоздали....
Ар- как?
Я- я видела сон как его уже похоронили..
Ар- позвони маме, может это просто сон.

Я взяла телефон в руки и набрала номер мамы.

«я- алло мам, а дедуля.. вы его..
М- мы его похоронили день назад..
Я- почему вы мне не сказали?
М- ты уехала на съёмки, мы не хотели портить тебе настроение..
Я- какое кладбище мам?
М- там же где его сестра.
Я- спасибо.»

Я сбросила трубку, подошла к шкафу и вытащила оттуда вещи.
Ар- ты куда?
Я- я поеду на кладбище!
Ар- я с тобой.
Я- не надо Тем..
Ар- я же сказал вчера, я всегда буду рядом!

Я переоделась, Тема тоже. Мы рассказали режиссёру все, он дал нам мини отпуск на 3 дня. Пока мы ехали в такси обратно до Москвы, я смотрела в окно и не могла успокоиться. Слезы лились водопадом с моих глаз. Артём обнимал меня и прижимал к себе.

Мы доехали, выйдя из машины, я вдруг остановилась.
Ар- ты чего?
Я- не знаю, меня как будто что-то держит.
Артем взял меня за руку и мы с ним зашли во внутрь кладбища. Я искала могилу сестры моего дедушки. Найдя ее, я быстрым шагом пошла туда. Теперь возле ее могилы была новая, дедушкина. Подойдя к ней, я села на колени перед могилой и положила цветы.
Я- дедуль.. ну как так то.. я же ведь думала что ты на моей свадьбе побудешь, с первым парнем познакомишься... но уже ничего не выйдет.. мне очень тяжело дедуль... сердце болит от воспоминаний с тобой.. самых прекрасных воспоминаний.
Я вытирала слезы и попутно говорила. Артем стоял в стороне, но был рядом, как и обещал.
Я- я вот в сериале в новом сниматься начала дедуль.. я надеюсь что ты гордишься мной. Друзей себе новых завела, очень хороших)
Я посмотрела на Артема, он грустно улыбнулся мне в ответ.
Я- ладно мне уже пора.. а иначе я никогда не уйду от сюда.. прощай дедуль.. спи спокойно..
Я встала и подошла к Артему.
Я- пойдем?
Ар- пошли.
Он снова взял меня за руку. Мы вышли из кладбища, сели обратно в такси и поехали на съёмки.

Доехав обратно, мы заплатили за такси и пошли в свой домик. Зайдя в него, я пошла на кухню и начала готовить. Артем пришел ко мне.
Ар- ты как?
Я- нормально, лучше чем вчера..
Ар- что готовить будешь?
Я- макароны с куриным гуляшом.
Ар- ммм)
Сварив макароны, я приступила к гуляшу.

Через час все уже было готово. Я наложила нам с Темой и поставила на стол.
Я- АРТЕЕЕЕМ!
Он спустился на первый этаж и сел за стол.
Ар- ммм вкуснятина)
Я- спасибо.
Ар- ну ты чего, ну не грусти, я уверен что он не хотел бы чтобы ты грустила!
Я- ты прав, он не любил когда я грустила и все время пытался поднять мне настроение.
Ар- прям как я сейчас.
Я- спасибо тебе большое)

встреча на съёмкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя