7 глава

1.8K 58 0
                                    

Я пошла к себе в комнату, помылась и уже собиралась лечь спать. Как за окном всполыхнула молния. Я с детства боюсь такой погоды, потому что когда я была маленькой. Мы попали под дождь с грозой, молния попала в дерево и она подожглось прямо на моих глазах. С того момента я боюсь такой погоды. Я надеялась что она скоро закончится, но стало только хуже. Полился сильный дождь, громыхала гроза, сверкала молния. Я укуталась в одеяло, но все равно было также страшно. Я решила пойти к Артему, надеясь что он не спит. Я вышла из своей комнаты и пошла в его. Постучав в дверь, я услышала Темин голос.
Я- можно?
Я слегка приоткрыла дверь. Он лежал на кровати в телефоне.
Ар- конечно можно, что случилось? - он привстал на локтях и посмотрел на меня.
Я- можно я у тебя посплю?
Ар- конечно можно, что случилось?
Я- там гроза за окном и..
Ар- ложись) - он приоткрыл одеяло, чтобы я легла.
Я легла и повернулась к нему спиной. Вдруг я чувствую руки у себя на талии.
Ар- спокойной ночи.
Я- спокойной ночи.
Он обнимал меня за талию. Вскоре я уснула, с ним было очень даже тепло.

Утро.
Я проснулась, Темы рядом не было. Встав с кровати, я пошла к себе в комнату. Умылась, переоделась и спустилась на первый этаж. Там на кухне был Тема и пытался что-то приготовить.
Я- доброе утро.
Ар- доброе, я вот решил тебя сегодня заменить, но что-то пошло не так.
Он неловко почесал затылок.
Я- давай помогу)
Мы начали готовить вместе.

Я- ну вот и все.
Мы приготовили сендвичи.
Ар- ммм как вкусно...
Он сидел и наслаждался моей едой.
Я- да не может быть настолько вкусно.
Ар- может!
Я- давай быстрее, у нас съёмки через 10 минут начнутся.
Ар- все побежали!
Мы вышли из дома и побежали в холл. Там все сидели и смотрели на нас. Увидев меня рядом с Артёмом, Варвара разозлилась, она готова была сожрать меня.
Ар- извините что опоздали, просто Алина слишком вкусно готовит)
Вар- ой да подумаешь, я вот лучше готовлю Артемочка!
Ар- ооо нееет лучше Алины никто не готовит!
Я- спасибо..
Г- как мило)
У- согласна!
К нам вышел режиссёр.
Реж- так Алина, Артём в кадр!

Мы с Артемом пошли сниматься.

Мы весь день провели на съёмках. Ближе к 11 часов вечера мы пришли домой. Я помылась и завалилась на кровать. Я безумно устала поэтому быстро уснула.

Утро.
Я проснулась, умылась, переоделась.

 Я проснулась, умылась, переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась на первый этаж. Артёма там не было. Я начала готовить, сделав нам сырники, я пошла будить его. Зайдя к нему в комнату, я увидела как он спит и обнимает свою подушку. Я подошла к кровати, села на нее и стала его будить.
Я- Тем..
Ар- ммм...
Он приоткрыл глаза и посмотрел на меня.
Ар- ты такая красивая..
Я- спасибо..
Он смотрел на меня не отрывая глаз.
Я- я там сырники сделала, пойдём.
Ар- пошли конечно!
Он вскочил и побежал на первый этаж. Я пошла за ним, он стоял спиной ко мне. Но как только он повернулся я буквально залипла на его прессе. Он был шикарен, я смотрела на него, но поняв что я в открытую пялюсь, тут же отвела взгляд. Он это заметил и ухмыльнулся.
Ар- не переживай, я также смотрю только на твое тело)
Я- что?
Ар- что)
Он сделал вид будто ничего не говорил. 

встреча на съёмкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя