Мы с Темой легли спать.
Утро.
Я проснулась от разговоров с первого этажа. Натянув на себя футболку Темы, я спустилась на первый этаж.
(P.s ночью было очень жарко, поэтому я спала в нижнем белье)Там на первом этаже сидел Тема и разговаривал с кем-то по телефону. Я подошла к нему сзади, положила свои руки ему на плечи и поцеловала в щеку.
Ар- ладно давай пока мам.
Он сбросил трубку и посмотрел на меня.
Ар- я тебя разбудил?
Я- немножко.
Ар- моя мама хочет познакомиться с тобой.
Я- классно!
Ар- приготовишь что нибудь? Я такой голодный..
Я- конечно.Я сделала Теме сендвичи и кофе.
Я- приятного аппетита!
Ар- спасибо малышка)
Он чмокнул меня в щеку и принялся уплетать за обе щеки.
Я- сегодня вечером прощальная вечеринка..
Ар- дааа быстро время пролетело..
Я- и не говори, я буду по всем скучать.
Ар- даже по Варваре?
Я- конечно с кем же мне ещё ругаться?
Мы посмеялись.
Я- ладно я пойду на верх собирать вещи.Я поднялась на второй этаж, зашла к себе в комнату, достала чемодан и стала собирать вещи.
Спустя два часа я закончила со сборкой вещей. Оставила я только платье в котором сегодня пойду и косметичку.
Ко мне в комнату зашел Тема.
Ар- я унесу твои вещи на первый этаж?
Я- да.
Он унёс мои чемоданы вниз, а потом обратно поднялся ко мне в комнату.
Ар- что делать будем?
Я- даже не знаю.
Ар- можем фильм посмотреть.
Я- неееет только не ужастик!
Ар- ладно ладно)
Я- лучше давай эфир проведём!
Ар- ха давай.Я поставила телефон перед собой и запустила эфир. Я сидела в кадре одна, пока Тема одевался. Он был в одних трениках. Натянув на себя футболку, он сел рядом со мной и обнял меня за плечо.
Я- задавайте нам вопросы, а мы ответим на них!
Ар- так я первый «Алина ты такая же как в сериале?»
Я- нет, наоборот я за здоровый образ жизни!
Ар- также как и я.Весь оставшийся вечер мы сидели и отвечали на вопросы. Позже отключив эфир, я начала потихоньку собираться.
Вот мое платье:
Сделав лёгкий макияж, я спустилась на первый этаж.
Я- ну как?
Артем поднял свой взгляд на меня и просто застыл.
Я- ты чего?
Ар- ты самая красивая девушка которую я только встречал!
Я- оу..)
Я подошла к нему и поцеловала, он ответил на поцелуй.Мы вышли из дома и пошли в главный холл. Там уже все во всю танцевали и праздновали окончание съёмок.
Ар- я к пацанам.
Я- хорошо, я буду с Ульяной.
Я пошла к Ульяне.
Ул- привет красотка!
Я- приветик)
Ул- сногсшибательно выглядишь!
Я- прям как и ты!
Мы посмеялись и сели за барную стойку. Ульяна взяла себе шот, а я шампанское.Мы с ней сидели и разговаривали, как тут я слышу голос со сцены.
Ар- Малышка ты могла бы подойти ко мне?
Я повернулась в сторону сцены, там стоял Артем с букетом пионов. Я встала со стула и пошла к нему. Глеб помог мне подняться на сцену. Артем вручил мне букет.
Ар- малышка.. Я хочу кое-что тебе сказать.. ты самая прекрасная девушка которую я когда либо встречал, ты добрая, милая и просто замечательная.. в мире не существует столько прилагательных чтобы описать тебя!
Он встал на одно колено. Мое сердце замерло.
Ар- ты выйдешь за меня?
С моих глаз полились слезы счастья и я просто закивала. Артем встал с колена и обнял меня. Я прижалась к нему и крикнула.
Я- я стану Кошман!!
Весь зал захлопал. Я повернулась к Артему, поцеловала его и прошептала.
Я- я люблю тебя Артем Кошман..
Ар- а я люблю тебя Алина Кошман..
Мы снова слились в нежном поцелуе._______________________________________
Вот и подошел мой фанфик к концу. Хочу сказать большое спасибо всем кто его читал! Вы лучшие всех люблю 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча на съёмках
Фанфикгг будет сниматься в сериале «черная весна», на съёмках она встретит свою любовь.