часть 8

150 16 0
                                    

Девушки вспомнили друг друга, они сидели весело болтали, вспоминали всё с детства и им было так хорошо,будто сейчас их никто не разлучит,обе хотели остаться в этом моменте жизни,так было хорошо и спокойно,у Кристины появилась Лиза,а у Лизы Кристина,им было хорошо вместе. Вика не рада была такому событию, ведь Крис вовсе забыла про ту, везде таскается с этой Андрющенко, Вика продумывала уже новый план,для этого ей пригодилась Мишель,та самая которая приставала к Кристине,только на этот раз в плане дел та будет теперь к Лизе,скоро очередная вечеринка и девочки точно не пропустят её, зная Виолетту , Крис и Киру,если они там будут, значит и Лиза будет,план был коварный, сложный,но с интересными событиями .

Школьный день,4 девушки сидели слушали своего нудного преподавателя с истории,даже доя меня Лизы он был нудным , история была последним уроком, поэтому нужно было терпеть,наконец конец недельной учебы.

С комнаты доходили разговоры и какие то недопонимания что-ли, Кристина зашла в квартиру и увидела Киру которая уже принимала таблетки от головы, потомучто эти сорры раздражали.

—и долго они так?-спросила Кристина у блондинки,даммм,она бы уже не выдержала,у Киры хорошие нервы.
—час точно.-девушка была измотана,она хотела отдохнуть,но хуй там плавал,а не отдых.

—так дамы, заткнулись обе,что произошло?-крис решила решить все проблемы,но сложно получалось все.
—ОНА НЕ ХОЧЕТ ИДТИ НА ВЕЧЕРИНКУУУ,А КТО НАС ПЬЯНЫМИ ДОМОЙ БУДЕТ ВЕСТИ,А?ВОТ ОНА ВООБЩЕ,ДУРА,НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ!-сидела вилка и чуть ли уже не плакала Кристине жалуясь на Лизу,после того как та договорила, Крис посмотрела на Лизу, ожидая её ответа.
—я же говорила что не люблю тусовки,да и мне плохо,что не понятного?-Лиза была зла, её мучают на протяжении часа, заставляют, уговаривают, кричат,она такое не любила.
Кристина была честно говоря в шоке,от такой мелочи и такая сорра, две дырочки нашлись,спустя минут 10 светловолосая решила проблему, все идут, вечеринка через полтора часа,а значит нужно собираться.
Вилка ели как успела,Кира почти не собиралась так толком,одела спортивный костюм и всё, Кристина в чём была в том и осталась,а Лиза тоже не заморачивалась, поэтому надела спортивки и худи с надписью " индиго "

Девушки вышли и пошли в сторону так называемого "клуба", идти было не далеко, минут 10 от дома.
По приходу в клуб девушки сразу схватились за алкоголь, Вилка пила всё что видела, Кира "наливала" красиво себе, всё что тоже видела,а Крис уже набухалась, Лиза сидела на диване как всегдал и смотрела на девочками,как тут к ней подсела Мишель с апельсиновым соком,не простой был этот сок.
По плану Мишель подсаживается к Лизе и предлагает сок,но сок не простой,а с слабительным,точнее сказать с наркотиком.
—приветик,я подсяду?-говорила Мишель с улыбкой
—да конечно,садись-Лиза была в маленьком шоке,к ней подсели?так еще и Мишель?
—угощайся)-вот главный план Мишель и настал,осталась надежда,что Лиза согласится
—ой,спасибо))с чего такие милости?-Лиза была шокирована, её любимый сок,так и от Мишель, что-то тут не ладное,но Лиза не придала этому значение и выпила залпом всё.
В глазах затуманило,девушка была права, всё же что-то тут не ладное.Мишель увидела прогрессы и видела что Крис смотрит прямо на них,вот этот истинный момент, момент который поменяет жизнь девушек с ног до головы,момент который разрушит чью-то любовь,чье то счастье,но Мишель не хотела думать об этом,она получит деньги,много денег,ей они нужны были как никогда,мать в больнице в коме,операция нужна была срочно,а денег не было,но Вика предложила той такую выгоду,на что Мишель конечно же согласилась,это замкнутый треугольник, Лиза в руках Мишель ,а та в руках Вики,Вика умела подбираться к людям.
И вот настаёт этот момент, Мишель целует Лизу,на глазах у Крис, все в шоке, Крис в ярости,а Лиза?а Лиза под наркотиками,она не ведает что делает,она не понимает, всё затуманено, всё размыто, Мишель целует Лизу,та не отвечает на поцелуй, Лиза не хотела, Крис  этого уже не видела...
Вот и все, узнают ли девушки правду? поверят ли они Лизе и главное,что же будет дальше?

||||||
соррьки за такую маленькую главу,честно умнее придумать ничего не смогла :_)
ставьте звёздочки если понравилось!!
напишите идеи,что сделать дальше в следующих главах,всех люблю 💋

Взгляд в пустоту..Место, где живут истории. Откройте их для себя