Я проснулась от того что меня будил дядя Джиро.
- вставай мы уже скоро едем в новый дом.
Говорил мужчина с улыбкой.
- хорошо..
Девушка грустно встала, оглядела свою комнату и пошла в ванную.
Сделав водные процедуры, она зашла на кухню что бы заварить себе кофе и увидела двух симпатичных парней.
- мааам это кто?
Спросила Мана попутно делая кофе.
- у Джиро есть два сына. Ран с косичками, Риндо в очках.
- у него есть дети?
Девушка не особо была этому рада, но своего не довольства не показала.
Сев за стол с кружкой, она оглядела парней и тяжело выдохнула.
- что то не так?
Зло фыркнул с косичками.
Видимо они тоже были не особо рады что теперь у них будет сестра.
Девушка промолчала.- парни оба, или кто нибудь один помогите Мане чемоданы перенести в машину.
- я сама могу.
- девочкам нельзя тяжести тоскать.
Мана тяжело выдохнула и повела парней в свою комнату где стояло два больших чемодана и гитара.
Парни взяли по чемодану, а Мана закинула гитару на плечо и пошла позади.
- зачем так много вещей? Потом бы лучше докупила.
- надо.
Они положили вещи в богажник и сели в машину. Девушка сидела у окна и мысленно прощалась со своим родным домиком.
Ехать было всего 35 минут.
- не так уж и долго.По приезду парни занесли в новую комнату девушки её чемоданы, а сами пошли в свои комнаты.
Девушка оглядела комнату, она была словно подстроенна под неё.
- вауууу.
Девушка улыбнулась и начала раскладывать вещи. На это ушло где-то 1,5 часа.
- я устааалааа.Через какое-то время отдыха я решила выйти из комнаты и осмотреть квартиру.
Зайдя на кухню она встретила Риндо.
- миленько у вас.
Парень промолчал.
Она посмотрела в холодильник.
- опачки, ща салатик на штругаю.
- на меня по братске сделай.
- океей.
Девушка ловко резала салат, ведь это было единственное что она умеет готовить.
- где мама и дядя Джиро?
- вроде на свидание поехали или что то типо такого.
- класс.
Закончив девушка положила себе и Риндо салата.Через час Мана сидела у себя в комнате и играла на гитаре.
Она игра какую то ахуеную песенку, но обëбышь Ран ей помешал.
- я твою гитару в окно выкину.
- отстааань.
Протянула Мана и продолжила играть на нервах старшего.
Парень начал подходить.
- я тебя твои руки знаешь куда засуну?Парень опустился на корточки и дал Мане сильный щелбан.
- пидарас.
Крикнула она в след уходящему парню.
- Щелбан у Рана сильный. - Подумала девушка.- есть охота, с этими салатами далеко не убежишь.
Девушка пошла в низ к холодильнику.
- опачки макарошки. Больше тут не чем поживиться.
Девушка грустно взглянула на почти пустой холодильник и разогрела макарошки.Кстати у них если чо летние каникулы.
Мане 15, Риндо 15, Рану 16.- БЛЯТЬ СУКА ЕБАНА ИГРА.
крик донёсся из комнаты Рана.
- ебланище. Сколько вообще дней этим макаронам?
- неделя или больше вроде. Сказал Риндо заходящий на кухню.Девушка смирилась что этим макарошкам неделя или больше и доела.
- а почему Ран орёт на всю квартиру?
- да ты не обращай внимания особо. Он в компе играет.Девушка легла на кровать в своей новой комнате прикрыла глаза и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здесь живëт любовь..
Teen FictionЯ знаю, где живёт любовь - в каких укромных уголках Твоей души её искать) Если суждено, судьба будет сводить до последнего.