11

515 26 8
                                    

               ***
               Ран.

Невозможно поверить, но сейчас она спит в моей кровати, в моей футболке, а когда проснётся будет меня обнимать своими ручками и смотреть на меня влюблённым взглядом.
Это то что когда-то было лишь сном.

              ****
              Мана.

Прохладное февральское утро. Он обнимает меня, подбирает на руки и тащит на кухню.
- есть будешь?
Ран не дожидаясь ответа наложил еды в тарелку.
Моё сердце билось каждый раз когда он приближался что бы поцеловать меня, как в первый раз, а я завороженно смотрела в его глазах. Он пообещал что решит всё мои проблемы, и я верю ему.
- о Риндос! Доброе утро.
Он зыркнул на нас и выдал.
- как я вижу Мана в отличном настроении после такой ночки.
Я смутилась.

Я и Ран пошли на прогулку около озера. Помню когда то ещё лет в 15 бывало приезжала сюда, здесь очень красиво, а закаты то какие прям загляденье.
Хайтани держал меня крепко за руку, его рука обжигает теплом мою.

- А кошка буся, где?
- у родителей, хорошая, добрая кошка.

Ран привёл меня в какое-то место тут несколько заброшенных зданий с кучей графити.

  

              ***
              Ран.

Я привёл её к заброшенным зданиям  там было куча рисунков на стенах и часть из них мы рисовали с братом. Там не только рисунки но и ещё и цитаты.

- смотри.

Я указал пальцем на одну из разрисованных стен.

- это мы рисовали когда ещё нам было по 13 и 15.

Её глаза широко открылись в восхищение.

- это очень красиво.
Она достала телефон и начала фоткать рисунок на стене.

Я повёл девушку домой, так как холодало.
Дома она мне ещё очень долго рассказывала про книги. Я плохо помню, но вроде её любимая это "спеши любить".

И вот она опять спит и я смотрю на её личико. Такая маленькая и любимая.
 
Я обнял её и уснул.

Конец.

Кажись у меня не получилось красиво и качественно закончить историю.

Пишите свои впечатления.

🎉 Вы закончили чтение Здесь живëт любовь.. 🎉
Здесь живëт любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя