10

493 25 11
                                    

Вот девушке 21, она встретила мужчину и хочет попытать с  ним удачу стать счастливой.
Даже встречаясь с одним человеком она всегда вспоминала другого.

Сейчас девушке 23 она встречается со своим молодым человеком 2 года, он открылся ей с темной стороны. Бывает ударит, напьется.
Но делать нечего как девушка сейчас считает он её последний шанс.

- пиво купила!?
Мужчины был зол потому что девушка не успела приготовить ужин.
- извини забыла..
Мужчина ударил девушку по голове.
- долой с глаз моих!

Помотала её жизнь. Парень ненормальный, пашет на 2 работах что бы оплатить квартиру и прокормить себя и парня.
Бессонница.

На балконе расходящийся дым, уже привычных вишнёвых сигарет. В скором времени уже надо будет собираться на работу. Нелюбимый устраиваться на работу не собирается. Интересно конечно, он глава, а тянет все Хаято.

Две разноцветные кошки начали тереться об ноги девушки.
- приветствую вас котики..
Сев на корточки рядом с кошками, хотелось за тискать их до смерти, но  девушка воздержалась.
Работа в зоомагазине ей очень нравилась, она работает там с Чифую, это её хороший знакомый с большим сердцем.

Всегда когда она приходила на работу она вспоминала бусю, кошку которую когда-то спасла.
Люди приходили уходили, кто то покупал корм. Так и прошла смена.

Как же не хочется домой.

Я воткнула в уши наушники и заиграла песня.

И в январе пусть бьется серый дождь к нему в окно.
Пусть обнимает не меня, но помнит все равно.
И пусть случайно мое имя вслух произнесет,
И пусть молчит, что все же помнит.

А за окном сжигает фонари проклятый дождь.
Мой нежный мальчик, ты прости меня за эту дрожь.
И пусть сквозь слезы прошептала тихое «прощай»,
Не забывай, не забывай.

             ***
             Ран.

Пьяный пятничный вечер, я виду свою спутницу в номер.
У неё светлые волосы по плечи, небольшой рост. Прям как у той чье имя он вспоминает уже давно.
Красивый номер в отеле с огромным окном окно во всю стену.
Это окно тонированное так как номер на втором этаже отеля.

За окном зажглись фонари, дождь бился в окно, пока я обнимал и вбивал в кровать спутницу. Прикрыв глаза я тихо произнёс имя той с которой пару лет назад последний раз разговаривал по телефону.
Мана.

Здесь живëт любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя