Пройдя на работу,я сняла куртку,и одела фартук. Села на стул и стала ждать клиентов. Тут в кофейню заходит Алёна.
Алёна:ёб твою мать,я в ахуе подруга-начиная смеяться
Ти:тебе смешно, а мне нет
Алёна:че случилось?
Ти:я ночь не спала
Алёна:а чё тогда припёрлись?сказала бы что не можешь. А то плохо вдруг станет.
Ти:нормально
Алёна:точно?
Ти:да
Алёна:ладно тогда давай работать. Но смотри-беря своей рукой мой затылок,и подвигая к себе так,что мы стукаемся лбами-Я за тобой слежу как только могу! Поняла меня!
Ти:даДень проходил обычно,только за окнами кофейни шел ливен,который барабанил по окнам. В такую погоду лучше все го было б оказаться дома,сидеть на балконе,укутовшись в одеяло,с чашкой кофе и сигаретой. Но увы...я работник,поэтому печально. Повезет только если этот дождь я застану вечером после работы.
:что такая красивая девушка грустит?-знакомый голос-можно мне латте?
Ти:да,привет Кир-начиная варганить ей кофе
Кира:что такая кислая?
Ти:настроения нету-из моих уст послышался зевок-так ещё и не выспалась
Кира:ты не спала?
Ти:да,всю ночь провалялась в своих мыслях.
Увидев краем глаза Алёну,которая стояла за углом и фоткала нас,меня это почему то рассмешило.
Кира:чиво ты смеёшься,кто тебя развеселил?
Ти:нас снимают
Кира:где?
Показав ей на угол,девушка начала смеяться,а Алёна быстро спряталась поняв что ее рассекретили.
Ти:твой кофе
Кира:я хотела у тебя спросить
Ти:что же?
Кира:не хочешь ли ты завтра пойти на тусовку?
Ти:мммм....а завтра что?я уже просто в днях запуталась
Кира:суббота)
Ти:незнаю,надо подумать. Если планы не появятся,то можно.
Кира:а какие у тебя планы могут быть,если не секрет?)
Ти:к другу сходить
Кира:понятно,ладно тогда если решиться позвонишь мне,если хочешь можешь прихватить свою подруга,а она если у нее там есть парень.
Ти:она лесби клуб
Кира:лесбиянка?
Ти:да-переговариваясь шепотом
Кира:ебать)а ты?
Ти:а я трансгендер
Кира:ооо тогда давай поебемся?
Ти:нет,иди баню
Кира:ну Ти
Ти:иди баню
Кира:ладно давай,возможно до вечера.
Ти:давайКак только пришла девушка на лице была улыбка,а как только она ушла она сразу же спала. Почему же? Нет . Неужели это ... Да нет мы знакомы с ней день,какая влюбленность?тем более я нормальной ориентации...или же? Да нет.
Выкинув это все из головы,ко мне не ожидает подошла Алёна.Алёна:вы бы были идеальной парой!
Ти:нет и,ты не будешь дальше об этом говорить
Алёна:буду!хватит отрицать все свои чувства,ну попробуй хоть с кем то завести отношения,я задолбалась смотреть на тебя волка одинокого.
Ти:не смотри.-грубо отрезав
Алёна:ладно давай не будем ссориться,потому что у тебя уже по голосу слышно что ты злая. Мир?
Ти:мир,только ты не будешь говорить о ней?
Алёна:да,хорошоПродолжив работу. Закончили мы ближе к семи,так это ещё и уборкой. Закрыв кофейню,мы обнялись с подругой и разошлись по разным сторонам.
Дождь закончился,но в воздухе чувствовался запах сырости. Дороги мокрые,поэтому мои кеды быстро стали мокрой тряпкой. В ногах слышались шлепки,из за того что в них было вода.Ти:черт!
:че злая до сих пор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби меня...
Fanfiction:извини но нам надо разойтись :стой,мы ни можем этого сделать! :я могу :нет Ти,не бросай меня,дай мне шанс,я хочу быть рядом с тобой,видеть твою улыбку каждый день,позволь мне! :прощай Медведева.