•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ли Феликс, восемнадцатилетний парень что выучил корейский и прилетел в Сеул, что бы учиться там в универе. не так давно он покрасил свои светлые волосы в синий, чуть поменял стиль одежды на более удобный и красивый и, решил пойти на профессиональные танцы. с учебой у него никогда не было проблем, были друзья и родственники что всегда поддерживали его, поэтому и разрешили по просьбе парня отправить того за границу, вдаль от них, на неизвестный срок.
танцами он занимался с третьего по восьмой класс, потом он занялся волейболом и ходил на школьные соревнования.
поле окончания школы, он решил поехать учится в Корею, выучил их язык за месяц до приезда, но какие то слова всё ещё не понимал.вот, он проходит в университетское общежитие и, зайдя сразу в глаза бросается паренёк примерно его возраста и смотрит на него.
парень был чем то схож с белкой, волосы цвета-блонд и милые карие глаза.
- привет, ты новенький?
сказав это парень ему улыбнулся и подошёл чуть ближе.- да..
не уверенно сказал Феликс, а перед этим ещё вспоминал некоторые корейские слова.- понятно, я Хан Джисон, можно просто Хан или Джи, как тебе больше нравится
представился тот. а феликс немного не понял последние слова, а именно «как тебе больше нравится»Феликс пытался вспомнить, но скудно.
он достал свой блокнотик с цыплёнком на обложке и, начал листать его.Хан стоял в недоумении, что там так ищет парень?
он поднял одну бровь, вопросительно взглянув на синеволосого парня напротив.
феликс пытался найти эти слова, но их было слишком много. он сдался и решил сказать на английском.
- I'm sorry, I'm Australian, there are words in Korean in this notebook, I haven't quite learned it yet. My name is Lee Felix.
(прости, я Австралиец, в этом блокноте слова на корейском, я ещё не совсем его выучил. меня зовут Ли Феликс)Хан знал английский, у него никогда не было с ним проблем, что было плюсом Феликсу.
- Oh, okay. I'm Han Jisung, maybe Han or Ji, what do you prefer.
(ох, хорошо. я Хан Джисон, можно просто Хан или же Джи, как тебе больше по душе)хан мило улыбнулся и протянул руку феликсу, который уже забоялся что его сосед дуб в английском. но всё же удача сегодня была на его стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
танцуй под ритм моего сердца
FanfictionФеликс Ли, Австралиец что приехал в Сеул учиться и там же пошёл на профессиональные танцы, хотя научится большему. там же он встречает и Хван Хёнджина...