2

960 36 92
                                    

-чего?
удивился джисон.

- я хочу пойти на профессиональные танцы.
оповестил его голубоволосый.

- ты же понимаешь, что туда берут только тех кто не менее трёх лет занимался обычными танцами?
Джи  ещё не знал, что Феликс
восемь лет ими занимался.

- у меня стаж хип-хопа и к-поп танцев восемь лет.

у Хана аж глаза на лоб полезли.

- ВОСЕМЬ ЧЕГО?
довольно громко он удивился. все на них обернулись.
- извините..
парень поклонился в знак извинений и все дальше смотрели в экран.

- серьезно??
уже тише произнёс Джисон.

- да, так как туда попасть?
переспросил Ли.

- ну...надо для начала пройти пробную. станцевать что-то сложное перед главными в Про Дэнс и, они решат брать тебя или нет. найди их в инсте и напиши мол «можно прийти на кастинг?» и выбери любую из команд там.
объяснил Джи.

-мм..

Хан подумал что тот не понял и, уже начал объяснять на Инглиш Ту Э Стап, но Ликс его остановил.

- да понял я, не дуб же в корейском! я сегодня вечером им напишу.

парни продолжили смотреть за выступлением четверки.

после просмотра, эта команда даже не поклонилась, а один вообще фыркнул и ушел. Феликс был немного удивлен такому поведению с их стороны, но, почему то решил пойти именно к ним.

после выхода Хан снова пристал к Ли.

- восемь лет? когда успел то?

- с третьего по восьмой класс ходил, потом пошёл на волейбол
Феликс пожал плечами и посмотрел на друга.

- а ты то, сколько рэпом увлекаешься?

- я... ну, мечтал еще с детства. но мама говорила что это всё фигня. я только пару недель назад пошёл,как приехал в Сеул.
объяснил Джи.

- ого, зачитаешь что-нибудь когда придём?
посмеялся Ликс.

- тогда ты что-нибудь станцуешь)

оба парня шли и смеялись, пока Феликс случайно не врезался в какого-то парня...

подняв взгляд, он увидел того самого парня, на кого орала преподавательница. вид у него был раздражённый.

- да вы все тут в меня врезаться решили? всем универом?
он зло взглянул на Феликса.

вдруг, Ли от страха забыл всё на корейском. просто всё. его взгляд дергался  то по лицу парня напротив, то по улице и универу. он не знал что делать, и Джисон это заметил.

танцуй под ритм моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя