••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Хан уже выходил из дома, он одел белую толстовку, широкие чёрные джинсы, пару колец и цепочку. ( у автора все руки в кольцах, хорошо что у хана только 2)минхо назначил встречу в парке у большого дуба, которое все так любили и всегда фоткались с деревом.
хан уже подошел, его встретила дружелюбная улыбка рыжеволосого.
-привет)
поздоровался тот.- аа, привет! ты же.. мико...михо..?-
хан забыл его имя....рыжик лишь посмеялся и ответил
- хахаах, я Ли Минхо, а ты хани джисон, да?
блондин немного покраснел, ему так понравился смех и улыбка парня.
дальше они гуляли по парку, разговаривали на различные темы и покупали вкусняшки.
когда у Хо на щеке осталось мороженое , джисон провел по ней пальцем и мило улыбнувшись..:
- аккуратней ешь, у тебя морожка осталась ахах
минхо это немного смутило, но показалось очень милым.
вот они снова подошли к этому дубу, хан встал около него
- такой красивый, сфоткай меня пожалуйста!
щекастый протянул минхо телефон и встал рядом с дубом, облакотившись на него и чуть высунув язык.
Хо сфоткал его, когда хан радостный подбежал к нему смотреть тот решил рассказать.
- этот дуб посадил мой дедушка в детстве
он грустно улыбнулся и посмотрел на джисона, что был в шоке.
- сейчас этот дуб очень популярен, для всех он красивое дерево для фотосессий, а для меня память о дедушке
хан крепко обнял рыжего
- минхоооо, давай будем чаще тут гулять?
хо взглянул на младшего, и с лучистой улыбкой кивнул.
- Раз, два, три Фо! ногой, думаем! поворот
чан говорил счёт, когда команда танцевала а феликс смотрел и запоминал.
- Феликс, не хочешь попробовать со всеми?
чан посмотрел на голубоволосого.А Феликс смотрел на блондина, в которого поврезалось пол универа.
да, хенджин занимался танцами только 4 года, но его движения, попадание под ритм и волна завораживали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
танцуй под ритм моего сердца
FanfictionФеликс Ли, Австралиец что приехал в Сеул учиться и там же пошёл на профессиональные танцы, хотя научится большему. там же он встречает и Хван Хёнджина...