утро, выходной, Феликс проснулся в 10:33 полный сил, а вот Хан еще спал.
Ли поднялся и раздвинул шторы, показался шикарный вид на утренний Сеул, кто то куда то спешил, ехал, ссорился и мирился. Феликсу нравилась такая гармония.
он поставил чайник, достал печенье и сел за стол смотря так же в окно.
чайник скипел и Феликс сидел попивая кофе и едя печенье не отводя взгляда от окна.
позже часам так к 11 встал Хан, он огляделся и заметил Ли что казалось, не моргал.
-Феликс, ты живой?
Голубоволосый чуть дернулся и посмотрел на соседа.
- а.. извини забыл что значит последнее..
и опять его не знание корейского.- ох...
Felix, are you even sitting there alive? You don't even blink.
( Феликс,ты хоть живой там сидишь? не моргаешь даже.)- да, жив, жив. Сеул красивый
и снова перевёл взгляд на окно.- согласен, сколько времени?
поинтересовался блондин потирая глаза.- 11:12
ответил ему Ли.Джисон зевнул и пошёл в душ. сделав всё он вышел вытирая волосы и застал такую картину:
Феликс сидит на кровати, перед ним телефон Хана, а в телефоне Хана сообщение, на которое Ли так уставился.
- ты чего это?
подошёл к нему Джи.глянув туда же куда и голубой, он увидел сообщение от рыжего парня.
«не против погулять в 13:00?»тут же Хан заверещал, в прямом смысле слова. тот ему сразу понравился.
- АЙ БЛЯТЬ, не верищи как влюблённая девчонка!
- А КАК, ФЕЛИКС? он такой красивый, милый, и зовёт меня? сколько времени? 12?! я собираться!
тут же тот рванул к шкафу и начал выбирать что одеть.
- и это грозный рэпер Хан Джисон...
закатил глаза Феликс.- я посмотрю на тебя, когда тебе предложит погулять тот блондин)
усмехнулся тот, примеряя на себе синюю кофточку.- ха, ещё чего.
голубоволосый уткнулся в телефон, где было сообщение от чана:
«в 17:00, без опозданий Феликс, очень жду!)»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
танцуй под ритм моего сердца
FanfictionФеликс Ли, Австралиец что приехал в Сеул учиться и там же пошёл на профессиональные танцы, хотя научится большему. там же он встречает и Хван Хёнджина...