Утро - 6:53
Х: Ли Феликс, вы вставать собираетесь? Нет, я вам не такой вопрос задам, вы - вещи собрали?
Ф: М~
Феликс промурчал, а открывши глаза он заметил Хёнджина, который застегивал нижние пуговицы своей рубашки.
Ф: Ой! Одежда точно!!!
Тот подпрыгнул и резко открыл шкаф но как оказалось он уже был пуст
Х: Чего так смотришь? Я собрал твои вещи по скольку знал что ты их не собирал и тем более что ты их будешь собирать пол года.
Ф: Спасибо, а мой ноутбук?
Х: А я должен следить за твоими вещами и знать где и что у тебя лежит?
Ф: Ну, я думал ты сказал не только вещи.
Х: Ну ещё твою расческу и гель для душа.
Ф: А...да, спасибо.
Х: У тебя есть 5 минут на то чтобы собраться, не успеешь будешь идти пешком.
Ф: Я понял, я сейчас.
Сказал тот и дернулся собиратся на то время пока Хван сидел на диванчике и раздумывал про свое.
Ф: Джинн, я все.
Х: Повтори мне за сколько минут ты должен был собраться.
Промолвил тот с закрытими глазами и с острой строгостью в голосе.
Ф: За..5
Х: Вот именно, за 5, а собрался за 15! Давай обувайся и иди.
Ф: Да..прости, хорошо..
Ликс был через чур наивным, и сорказм Хвана он не понял, поэтому он и в правду обулся и вместе с большой вализой начал идти к дому Хван Хёнджина, а я думаю вы помните скольку идти туда пешком, а если нет, то я напомню. Идти туда 1 с половиной часа, и то смотря с какой скоростью.
Х: Глупый мальчишка.
Сказавши эту фразочку, которую Ликс услышит в свой адрес ещё не раз, он встал с кресла, спустился вниз, сел в машину и поехал догонять младшего.
Х: Садись.
Сказал тот открывши окно
Ф: Но я ведь...
Х: Садись.
Не успел договорить юноша как его прервал низкий пофигистичный голос. Перечить он ему не стал, просто сел молча в машину а вализу Хван засунул в багажник. И они рушили с места, а через время уже были около дома Хвана, это был нереально большой дом, с множеством охранников и дворников, а также с множеством больших панорамных окон, которые были завешены длинными багровыми шторами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹🍷 𝐵𝐸𝒲𝐼𝒯𝒞𝐻𝐸𝒟 𝐵𝒴 𝑀𝒜𝐹𝐼𝒪𝒮𝒪 🍷🌹
FanfictionОколдован Мафиози История одеться о двоих парочках но главными героями являются лишь двое парень по имени Хван Хёнджин и Ли Феликс. А полною историю узнайте уже в моем фанфике ( Надеюсь понравиться ) Приятного чтения!!!🌹📖