POW HYNJIN
Вернувшись в отель я и Феликс так и не говорили, я пошел в душ, а затем просто лёг спать.
POW FELIX
Как только мы вернулись, я заметил что Хёнджин в небольшом недоумении, он поглядывал на меня своими изумрудными глазами и как будто-бы хотел что-то спросить, но как только он разбулся и ушёл в комнату, я услышал звук воды, и понял что тот в душе. Возможно он и не поменял почему у меня резко пропало настроение, но причина этому являлся мой живот, у меня давно не было течки через проблемы со здоровьем, но почему-то резко у меня начал сильно болеть живот, не долго думая я понял в чем проблема, и решил избегать альфу некоторые время, по скольку мой черничный феромон уже начал растекаться по комнате отеля, но моя фатальная ошибка была в том, что я не взял с собой подавители, и через это мне придётся очень страдать, сейчас живот болит но не так сильно, но проблема в том, что у меня чаще всего он очень начинает ныть на ночь.
* Походу сегодня ночь будет не спаная * - сказал парень и повалился на кровать
NOT POW FELIX
Парни так и осталавалиьс у меня в комнатах, Хён спал, а от Феликс страдал, но через то что живот болел ещё не так сильно, он попытался уснуть.
2:45
Феликс проснулся от убивающей боли в низу живота, парень схватился за свой животик и старался сдерживаться чтобы не заплакать, но ноющий и просящий о помощи организм омеги не поддавался, Ликс постарался встать, и пойти попить воды. Держась за живот парень вышел с комнаты и аккуратно потопал к раковине, но резкая режущая боль в низу живота и парень с криком и слезами падает на пол. Феромон омеги разлился по всему номеру, от этого грохота Хёнджин подскочил с кровати и учуял невероятно манящий, возбуждающий и приятный запах лёса и черники. Хван встал с кровати и выбежал с комнаты, перед ним открылась такая картина: маленький заплаканный светловолосый омега сидел полулежачи в белой широкой футболке и черных шортах, от которого веяло таким сладким запахом черники, феромон Хёна идеально сливался с феромоном Ликса, дождливый лес и черника.
Х: Феликс?! - Хёнджин подбежал к Ликсу и схватил его на руки пока тот плакал Хёну в грудь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹🍷 𝐵𝐸𝒲𝐼𝒯𝒞𝐻𝐸𝒟 𝐵𝒴 𝑀𝒜𝐹𝐼𝒪𝒮𝒪 🍷🌹
FanfictionОколдован Мафиози История одеться о двоих парочках но главными героями являются лишь двое парень по имени Хван Хёнджин и Ли Феликс. А полною историю узнайте уже в моем фанфике ( Надеюсь понравиться ) Приятного чтения!!!🌹📖