* На утро * ( 5:03 )
Первым проснулся как всегда Хван, он взглянул на маленькое солнышко которое сладко спало, на лице Хвана всплыла искренняя улыбка, Хёнджин и сам не ожидал что ему нравится этот маленький мальчик с которым его познакомили друзья, и которого он чуть не сбил машиной. Хван встал с кровати и пошёл в ванную, приняв душ и сделав все ванные процедуры он пошел одеваться, к сожалению на завтрак времени не было поэтому одевшись в свой деловой костюм который так прекрасно лежал на альфе, чёрная рубашка и черный пиджак у которых были закончены рукава, черные облегающие штаны и черные туфли, ну краааш. После, Хван направился к Ликсу, который мило спал скрутившись в клубочек чем-то напоминая маленького цыпленка, с этой картины Хён умильнулся, и подошёл к этому маленькому спящему солнышку, подойдя к Феликсу Хёнджин присел на корточки и немного застыл, эти маленькие розовенькие губки, эти маленькие глазки, и эти веснушки... странно было то что раньше он их не видел, но пока тот наслаждался этим солнышком, Феликс почувствовал что кто-то в наглую глазеёт на него, и поэтому он проснулся. Феликс потехоноку начал приоткрывать свои небесные глазки и берёт собою он увидел мягкую улыбку Хвана, и сел на кровать.
Ф: Ты чего так смотришь? - сонным но твёрдым голоском спросил омега
Х: Хочу. Иди собирайся, через час уже начинается бал - сказал парень вставая с корточек и направляясь прочь и комнаты оставляя в комнате лишь Феликса который был в полном недоумении и шоке, и его шикарный костюм, костюм Ликса был похож на костюм Хёнджина, но тот был полностью белый, и с длинными рукавами.
Ф: * Всего час
.. * - парень подошёл к своему костюму который висел на тремпельке рядом с кроватью * какой красивый...* - подумал парень и быстро сходив в душ и сделав все водные процедурыОдевшись Ликс вышел к Хвану, а тот в своё время просто стоял и ожидал Ликса в коридоре что-то смотря в телефоне, но как только услышал что Феликс вышел из комнаты, Хёнджин положил телефон в карман и посмотря в сторону парня оцепенел.
Яркие как лучики солнца нежные волосики были красиво украденны, а этот прекрасный костюм настолько идеально подходил омеге что даже отбирал дар речи, но есть ещё кое что, что заметил Хван, веснушки, Хёнджин был полностью уверен что видел их, но не понимал почему их нету сейчас, хотя долго думать и не пришлось. Также ничего не говоря Хёнджин направился в ванную, там он взял влажную салфетку и направился к Феликсу, подойдя ближе Феликс немного испугался действий Хвана поэтому отступил назад.Ф: Хёнджин, ты чего? -спросил в недоумении парень
Хван ничего не ответил, он притянул того за руку к себе, и прижав рукой принялся вытирать тома лицо. Феликс очень удивился и испугался, но послушно стоя на месте наблюдая за движениеми Хёна.
И вот немного вытирев прекрасные щёчки паренька проявились эти маленькие, миленькие веснушки, Хёнджин улыбнулся, но отойдя от Феликса его улыбка резко превратилась в серьезный угрожающий взгляд.Х: Феликс, почему ты их скрыл?
Ф: Что..? Кого?
Х: Не делай из себя дурака, зачем ты заказываешь свои веснушки?
Ф: Ну..я..
Феликс не хотел вспоминать и говорит причину никому, но к счастью на его телефон поступил звонок от Джисона, Феликс поднял телефон.
Д: ФЕЛИКС, ГДЕ ВАС ЧЁРТЫ НОСЯТ?! - прокричал тот
Ф: Ты чего так орёшь? Мы уже выходим
Д: ДАВАЙТЕ БЫСТРЕЕ
Ф: ДА НЕ КРИЧИ ТЫ
Д: А САМ ПОЧЕМУ ОРЁШЬ?!
Услышав эти крики и разговор парней Хван отобрал телефон у Ликса и заговорил к Хану.
Х: Джисон, мы уже выезжаем. Ждите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹🍷 𝐵𝐸𝒲𝐼𝒯𝒞𝐻𝐸𝒟 𝐵𝒴 𝑀𝒜𝐹𝐼𝒪𝒮𝒪 🍷🌹
FanfictionОколдован Мафиози История одеться о двоих парочках но главными героями являются лишь двое парень по имени Хван Хёнджин и Ли Феликс. А полною историю узнайте уже в моем фанфике ( Надеюсь понравиться ) Приятного чтения!!!🌹📖