Р:Феликс, гости сейчас уже приедут, иди встречай давай. И вообще Феликс, ты во что переоделся, разве нельзя было нормальную одежду найти ты даже штаны переодеть не соизволил.
Ф:мам, хватит кричать, надоелаПосле этих слов Феликс пошёл на улицу, пока его Розе(его мама) возмущалась по поводу его внешнего вида.
Во что был одет Феликс:
Выйдя на улицу к воротам уже подъехал чёрный мерседес с затонироваными окнами. От туда вышел мужчина в чёрной водолазке с закатаными рукавами и такого же цвета брюках, женщина в довольно длинном красном платье на каблуках и парень в чёрной водолазке и поверх белой рубашке и брюках чёрного цвета.
_______________________________М-Минхо
Ю-Юци
Д-Джисон
_______________________________М:Феликс, ты так вырос с того момента как мы крайний раз выделись.
Ф:здравствуйте, дядя Минхо, тётя Юци и Джисон. Дядя, но мы же виделись в прошлом месяце.
М:не важно.
Ф:тётя Юци, хорошо выглядите.
Ю:спасибо, Феликс. Ты хоть и выглядишь странно, но тебе идёт.
Ф:спасибо) давайте пройдём в дом, а то холодно на улице стоятьОни пошли все вместе в дом и пока шли Феликс и Джисон сначала разговаривали, а потом побежали до двери наперегонки и Феликс споткнулся на лестнице и упал.
Ф:айщ, больно
Д:Феликс, ты как?
Ф:всё нормально
М:дабегались?
Д:ну это же случайно вышло, пап
М:эх, давай помогуПосле этого Минхо поднял Феликса на руки так, как тот ударился. После чего они зашли в дом.
Р:Феликс, что у тебя опять случилось? Ты можешь ходить нормально?
Х:Розе, я говорил тебе чтоб ты не кричала на ребёнка? Говорил. Минхо, давай я его возьму и посмотрю что с ногой.Минхо передал Феликса в руки Хёнджину и тот ушёл в гостиную и посадил Феликса на диван, а сам ушёл искать аптечку. В жтов время к Феликсу сел Минхо
М:как нога?
Ф:болит сильно
М:конечно, ты вон себе её всю разодрал.Пока Минхо осматривал ногу Феликса на наличие других повреждений, Феликс засмотрелся на своего дядю.
М/Ф-Мысли Феликса
М/Ф:неужели я действительно влюбился в своего дядю, это же неправильно, но он такой красивый. Так сильно похож на кота.
Во то время пока Феликс погрузился в свои мысли Минхо заметил на себе взгляд Феликс и резко приблизился к его лицу, от чего Феликс вздрогнул. Минхо от этого ухмыльнулся и произнёс полушёпотом
М:если я тебе нравлюсь, то так и скажи
После этого он быстро поцеловала Феликса в губы и продолжил осматривать ногу как ни в чём не бывало, пока Феликс сидел весь красный.
Продолжение следует...
_______________________________Во что была одета Юци:
Во что был одет Минхо:
Во что был одет Джисон:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Дядя Минхо ~Минликсы~
FanfictionЭто так сказать моя версия фанфика PolinaLeeHo "Любимый племянник"