Глава 1

1.3K 51 17
                                    

*Pov Феликс*

Моё утро началось не с будильника или лучей солнца а, с того что меня будила мама

МФ-мама Феликса

МФ:Хван Феликс, а ну вставай, тебе гостей через час встречать. Ты где был вчера? Я же тебе сказала что бы ты был на ужине.
Ф:Я же говорил что буду Чана. Ты вообще меня не слушаешь, да?
МФ:я просто забыла. И вообще почему я должна перед тобой отчитываться? Через 10 минут чтоб на кухне собранный был.

Я хотел уже ответить маме, но в комнату слава богу зашёл папа.

Х:Розе, ну чего ты прикопалась к сыну, пусть ещё полежит.
Р:Хёнджин, вот ты его жалеешь и позволяешь ему всё, а он потом меня не слушает. Феликс, я сказала живо встал.
Х:Я разберусь, Розе, спускайся вниз.

Мама наконец то ушла, я просто обожаю своего папу. Папа меня всегда поддерживал и слушал, а мама почти не делала этого.

Ф:папа, я тебя просто обожаю.
Х:я тебя тоже, солнце.

После этих слов папа лёг рядом и обнял меня. Если вам это может показаться не нормальным, то простите, но мне кажется что это совершенно нормально,тем более мне так комфортней и мы с папой не только отец и сын, но и лучшие друзья.

Ф:пап, ты самый лучший.
Х:ты мне это говоришь каждый день.
Ф:я знаю. А мне обязательно встречать гостей?
Х:к сожалению да, золотце.
Ф:эх, тогда я спущусь через 10 минут, хорошо?
Х:хорошо, солнце, буду ждать

Продолжения следует...

_______________________________

Всем привет. Это мой новый фанфик, автор оригинала и сам оригинал фанфика написаны в описании. Автор оригинала дал согласие на то что я могу сделать похожую работу. Ещё раз напишу что фанфик называется "Любимый племянник", а автор PolinaLeeHo. На этом я наверное закончу, когда выйдет следующая часть пока не знаю, но надеюсь что скоро я её напишу и выложу.
Всем пока)

Любимый Дядя Минхо ~Минликсы~Место, где живут истории. Откройте их для себя