Глава 5

983 48 17
                                    

Спустя время вернулся Хёнджин с аптечкой и увидев смущённого Ликса, спросил

Х:а что произошло?
М:да ничего, а что?
Х:Феликс сидит весь красный. Зайчик, у тебя температура, тебе плохо?

Ф.м:да очень плохо, особенно после того как тебя поцеловал человек от которого у тебя бабочки в животе.

Х:Лисёнооок, ты чего? Тебе действительно плохо?
Ф:а нет нет, всё хорошо, просто задумался
Х:над чем?
Ф:да так. Уже не важно. Пап, а можно мы поговорим у тебя в кабинете?
Х:да хорошо зайчёнышь)
М:я тогда наверное пойду
Х:мы скоро придём

Хёнджин и Феликс ушли в кабинет к Хёну, а Минхо отнёс аптечку на кухню и начал помогать раскладывать посуду своей жене и Розе, вы спросите где белка по имени Джисон? А он докапался до милой собачки Кками и познакомился с Чонином сказав что тётя Розе никогда ему не нравилась и чтобы её выселили из этого дома навсегда, а за дядю Хёнджина он рад и желает им счастья. Ну ещё он конечно увидел, то как его отец поцеловал Ликса, но сейчас не об этом.
Так, вернёмся к Хёнджину и Ликсу.

Х:о чём ты поговорить хотел?
Ф:пап, тут такое дело.. Короче мне дядя Минхо нравится...
Х:ого, а у тебя хороший вкус
Ф:ты меня не будешь за это ругать?
Х:нет, а зачем мне тебя ругать? Ну нравится и нравится, это твой выбор, и то что он твой родной дядя и мой брат не проблема
Ф:правда? Папа, я тебя обожаю, очень очень
Х:ты мне сегодня это уже говорил
Ф:и что? За то это правда. Кстати, пап, а когда вы с мамой разведётесь она будет приезжать?
Х:если ты хочешь, то..

Неуспел договоорить Хван старший как его перебили

Ф:нет, я наоборот этого не хочу..
Х:тогда она не будет приезжать))
Ф:ты самый лучший папа)
Х:всё, беги маме помоги, а то ругаться будет)
Ф:хорошо.

Феликс ушёл вниз и начал помогать маме и остальным.
Спустя 30 минут все уже сидели за столом.

М:Джи,Ликс, у вас же скоро день рождения, что хотите?
Д:я хочу собаку, белую, только породу какую хочу не знаю
М:а ты Ликс?
Ф:да мне нечего не надо, у меня вроде всё есть
Х:уверен?
Ф:уверен, пап)

Всё это время Минхо сидел и прожигал взглядом Ликса, от чего младшему стало не по себе и он засмущался

Д:Фел, у тебя всё хорошо? У температура что-ли?
Ф:нет..
М:Феликс, может ты пойдёшь к себе в комнату? Приляжешь и отдохнёшь?
Ф:н..нет, спасибо
Р:Феликс, слушай старших и иди к себе, отдохни
М:пошли я тебя провожу
Ф:хорошо
М.ф:я сейчас умру от смущения. Господи как взять себя в руки? Так Феликс, дядя просто тебя проводит до комнаты и всё нечего больше. Всё. Возьми себя в руки.

Пока они поднимались в комнату Феликс думал что его сердце не выдержит, потому что оно билось слишком сильно. Когда они зашли Минхо закрыл дверь не заметно для Ликса на замок и просадил младшего на стол, тем самым не давая выбраться.

Ф:ч..что вы делаете?

Смущённо сказал Ликс.

М:я нравлюсь тебе или нет, скажи честно.
Ф:н..нравитесь

Почти шёпотом произнёс младший, в то время как его глаза бегали по комнате и не могли остановиться на чем-то конкретном. Тут Минхо повернул голову младшего к себе за подбородок.

М:тогда можно я тебя поцелую?

Кажется сердце Феликса пропустило несколько ударов. Или так кажется только самому Фелу? Даже если так, то он на седьмом небе от счастья.

Продолжение следует...

Любимый Дядя Минхо ~Минликсы~Место, где живут истории. Откройте их для себя