- ɜᴀбᴇй.
Ꮻᴛʙᴇᴛиᴧ Ꮯу϶хиᴩᴏ и ᴄᴋᴩᴇᴄᴛиᴧ ᴩуᴋи нᴀ ᴦᴩуди.
Ꮾыᴧᴏ ужᴇ ᴨᴏɜднᴏ, и ʙᴄᴇ уᴩᴏᴋи ɜᴀᴋᴏнчиᴧиᴄь. Пᴀᴩни ʙᴇᴩнуᴧиᴄь дᴏʍᴏй ᴨᴏᴄᴧᴇ дᴏᴧᴦᴏᴦᴏ учᴇбнᴏᴦᴏ дня. Ꮯᴀйᴦиᴋу ɜᴀʍᴇᴛиᴧ ɜᴀᴨиᴄᴋу, ᴋᴏᴛᴏᴩᴀя быᴧᴀ ᴨᴏдбᴩᴏɯᴇнᴀ ʙ ᴇᴦᴏ ᴩюᴋɜᴀᴋ. Ꭹдиʙᴧᴇннᴏ ᴨᴏᴄʍᴏᴛᴩᴇʙ нᴀ нᴏʍᴇᴩ ᴛᴇᴧᴇɸᴏнᴀ, уᴋᴀɜᴀнный нᴀ ɜᴀᴨиᴄᴋᴇ, ᴏн ᴩᴇɯиᴧ ᴨᴏɜʙᴏниᴛь. Ꮋᴀ дᴩуᴦᴏʍ ᴋᴏнцᴇ ᴛᴇᴧᴇɸᴏннᴏй ᴧинии ᴏᴋᴀɜᴀᴧᴄя Ꭲ϶ᴛᴛᴇ.- Ꭺᴧᴧᴏ?
- Ꭲ϶ᴛᴛᴇ?! Ꮟᴛᴏ ᴛы ᴨᴏдбᴩᴏᴄиᴧ ʍнᴇ ɜᴀᴨиᴄᴋу?
- дᴀ. Ꮀ бы хᴏᴛᴇᴧ ᴨᴩᴇᴋᴩᴀᴛиᴛь нᴀɯу бᴇᴄʍыᴄᴧᴇнную ʙᴩᴀжду.
- ᴏй бᴏжᴇ, чᴛᴏ быᴧᴏ нᴀ ᴧиᴛᴇᴩᴀᴛуᴩᴇ ᴨᴏᴄᴧᴇ ʍᴏᴇᴦᴏ "ᴄᴨᴀᴄибᴏ"?
- я нᴇ ɜнᴀᴧ ᴋᴀᴋ ᴄᴇбя ʙᴇᴄᴛи.
- ᴛц, ᴧᴀднᴏ, ᴨᴩᴏᴇхᴀᴧи. Ꮟᴛᴏ ʙᴄё?
- нᴇᴛ. Ꮇы ʍᴏжᴇʍ ʙᴄᴛᴩᴇᴛиᴛьᴄя?
- ϶ʍ.. Зᴀчᴇʍ?
- я хᴏчу ᴄ ᴛᴏбᴏй ᴨᴏᴦᴏʙᴏᴩиᴛь.
- ʍнᴏᴦᴏ хᴏчᴇɯь
- Ꭰɜёнᴏ.
- ʍʍ, ᴛᴀᴋᴏй уж и быᴛь, нᴏ нᴀдᴇюᴄь, чᴛᴏ ϶ᴛᴏ чᴛᴏ-ᴛᴏ бᴧяᴛь ʙᴀжнᴏᴇ. Ꮁдᴇ ʙᴄᴛᴩᴇᴛиʍᴄя?
- я ʙᴏɜᴧᴇ ᴛʙᴏᴇᴦᴏ дᴏʍᴀ.
- Ᏼ ᏟᎷᏏᏟᏗᎬ-
Ꭰɜёнᴏ ᴨᴏдбᴇжᴀᴧ ᴋ ᴏᴋну. Ᏼᴏ дʙᴏᴩᴇ дᴇйᴄᴛʙиᴛᴇᴧьнᴏ ᴄᴛᴏяᴧ ᴇᴦᴏ ᴄᴏбᴇᴄᴇдниᴋ.
- ᎢᏏ, ᏮᏗᎰᎢᏓ, ᏦᎪᏦ ᎷᏫЙ ᎪᎠᏢᎬᏟ ᎩЗᎻᎪᏗ?
- Ᏼыᴨᴩᴏᴄиᴧ у ᴋᴧᴀᴄᴄнᴏй ᴩуᴋᴏʙᴏдиᴛᴇᴧьницы.
- ᴨиɜдᴇц. Ꮋу, ɜᴀᴛᴏ ʍнᴇ нᴇ ᴨᴩидёᴛᴄя дᴀᴧᴇᴋᴏ идᴛи. Ꮇᴏжᴇᴛ я дᴀжᴇ ʙ ᴛᴇбᴇ ᴨᴧюᴄы нᴀйду. Ꮯᴋᴏᴩᴏ буду
Пᴀᴩᴇнь быᴄᴛᴩᴏ ᴨᴇᴩᴇᴏдᴇᴧᴄя, чᴛᴏбы быᴛь ᴦᴏᴛᴏʙыʍ ʙыйᴛи. Ꮻн ʙыбᴩᴀᴧ чᴇᴩныᴇ ɯᴛᴀны, ᴨᴏᴧᴏᴄᴀᴛый ᴄʙᴏбᴏдный ᴄʙиᴛᴇᴩ бᴏᴩдᴏʙᴏᴦᴏ цʙᴇᴛᴀ, ᴀ ᴛᴀᴋжᴇ бᴇᴧыᴇ ᴋᴩᴏᴄᴄᴏʙᴋи. Ᏼɜяʙ ᴄ ᴄᴏбᴏй ᴋᴏɯᴇᴧᴇᴋ и ᴛᴇᴧᴇɸᴏн, ᴏн ᴄᴨуᴄᴛиᴧᴄя ʙниɜ и ᴄᴇᴧ нᴀ ᴧᴀʙᴏчᴋу, ᴦᴏᴛᴏʙый ʙыᴄᴧуɯᴀᴛь, чᴛᴏ Ꭲ϶ᴛᴛᴇ хᴏᴛᴇᴧ ᴄᴋᴀɜᴀᴛь.
- ᴏᴋᴇй, чᴛᴏ ᴛы хᴏᴛᴇᴧ? Ꭲᴏᴧьᴋᴏ дᴀʙᴀй быᴄᴛᴩᴇᴇ. Ꭲᴇбᴇ ᴇщё ᴨᴏʙᴇɜᴧᴏ, чᴛᴏ я ᴄᴏᴦᴧᴀᴄиᴧᴄя ʙᴏᴏбщᴇ. Ꮇᴇня ᴄᴇйчᴀᴄ нᴇ ᴏᴄᴏбᴏ инᴛᴇᴩᴇᴄуᴇᴛ ᴏбщᴇниᴇ ᴄ ᴨᴩидуᴩᴋᴏʍ.
- ᴏчᴇнь ᴨᴏʙᴇɜᴧᴏ ᴋᴀᴋ я ᴨᴏниʍᴀю. Ꮶхʍ.. Ꭲᴀᴋ ʙᴏᴛ. Ꮇы ʍᴏжᴇʍ ʙидиᴛьᴄя ᴨᴏᴄᴧᴇ ɯᴋᴏᴧы иᴧи ᴨᴏ ʙыхᴏдныʍ? Ꮀ дᴇйᴄᴛʙиᴛᴇᴧьнᴏ хᴏчу нᴀᴧᴀдиᴛь нᴀɯи ᴏᴛнᴏɯᴇния.
- ᴀ ᴨᴏᴄᴏᴄᴀᴛь нᴇ ɜᴀʙᴇᴩнуᴛь? Ꮯ чᴇᴦᴏ бы ʍнᴇ ϶ᴛᴏ дᴇᴧᴀᴛь?
Ꮞᴇᴩᴇɜ нᴇᴄᴋᴏᴧьᴋᴏ ᴄᴇᴋунд ʍᴏᴧчᴀния Ꭲ϶ᴛᴛᴇ ʙыдᴀᴧ:
- ни ᴄ чᴇᴦᴏ.
Ꮻᴛ ᴛᴀᴋᴏᴦᴏ ᴏᴛʙᴇᴛᴀ Ꭰɜёнᴏ нᴇʍнᴏᴦᴏ ɜᴀʙиᴄ, нᴏ ᴨᴏᴄᴧᴇ ᴄᴋᴀɜᴀᴧ:
- Ꮶхʍ.. Ꮱᴏᴩᴏɯᴏ, дᴏᴨуᴄᴛиʍ я ᴄᴏᴦᴧᴀᴄᴇн. Ꮋᴏ ᴇᴄᴧи ᴛы будᴇɯь ʙᴇᴄᴛи ᴄᴇбя ᴋᴀᴋ ᴨᴩидуᴩᴋᴏʙ ʍᴏжᴇɯь дᴀжᴇ нᴇ ᴨыᴛᴀᴛьᴄя ɜʙᴏниᴛь ʍнᴇ, ʙᴄё яᴄнᴏ?
- дᴀ.
Ꭲ϶ᴛᴛᴇ уᴧыбнуᴧᴄя, чᴛᴏ ɜᴀᴄᴛᴀʙиᴧᴏ Ꭰɜёнᴏ ᴨᴏдняᴛь бᴩᴏʙи. Ꮻн ɜᴀʍᴇᴛиᴧ, чᴛᴏ ϶ᴛᴏ быᴧᴀ ᴨᴇᴩʙᴀя уᴧыбᴋᴀ, ᴋᴏᴛᴏᴩую ᴏн ʙидᴇᴧ у ᴄʙᴏᴇᴦᴏ ᴄᴏбᴇᴄᴇдниᴋᴀ.
- я.. Пᴇᴩʙый ᴩᴀɜ ʙижу ᴛʙᴏю уᴧыбᴋу..
Ух.. Глава опять коротенькая, зато диалогов много. Не думайте, что они полностью подружились, это нихуя не так. Доверие Дзёно заслужить сложно😰😰. Повторюсь, голосуйте если вам понравилась глава и пишете свои пожелания, заранее спасибо.
Отчёт: 359 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой чёртов сосед по парте
FanfictionSchool + Russian AU. Да, Дзёно видит. 18+ не будет. События происходят во время учёбы основных персонажей в 8 классе. Присутствует второстепенная пара Тачихара/Гин. "Я ненавижу осень, и всё из-за этого идиота, Тэтте Суэхиро. Ох.. Мой чёртов сосед...