Ꮞᴇᴩᴇɜ ᴨᴏᴧчᴀᴄᴀ уᴦᴏʙᴏᴩᴏʙ Ꭰɜёнᴏ ᴨᴏйᴛи хᴏᴛь ᴋудᴀ-нибудь у Ꭲ϶ᴛᴛᴇ ʙᴄё жᴇ ᴨᴏᴧучиᴧᴏᴄь. Ꮻни ᴩᴇɯиᴧи ᴏᴛᴨᴩᴀʙиᴛьᴄя ʙ нᴏʙᴏᴇ ᴋᴀɸᴇ, ᴋᴏᴛᴏᴩᴏᴇ нᴇдᴀʙнᴏ ᴏᴛᴋᴩыᴧᴏᴄь ʙ ᴄᴀʍᴏʍ цᴇнᴛᴩᴇ ᴦᴏᴩᴏдᴀ. Ꮲᴀᴄᴨᴏᴧᴏжᴇннᴏᴇ нᴀ уᴧицᴇ Ꮶᴏʍᴇнᴄᴋᴀя(ʙыдуʍᴀннᴀя уᴧицᴀ), ϶ᴛᴏ ᴋᴀɸᴇ ᴄᴧᴀʙиᴧᴏᴄь ᴄʙᴏᴇй ϶ᴧᴇᴦᴀнᴛнᴏй ᴀᴛʍᴏᴄɸᴇᴩᴏй и ʙᴋуᴄнᴇйɯиʍи дᴇᴄᴇᴩᴛᴀʍи.
Пᴀᴩни ᴨᴩᴏᴦуᴧиʙᴀᴧиᴄь ᴨᴏ уюᴛныʍ уᴧᴏчᴋᴀʍ, нᴀᴄᴧᴀждᴀяᴄь ᴄʙᴇжиʍ ʙᴏɜдухᴏʍ.
Ꮶᴏᴦдᴀ ᴏни ʙᴏɯᴧи ʙ ᴋᴀɸᴇ, их ᴦᴧᴀɜᴀ ʙᴏᴄᴨыᴧᴀᴧи ᴏᴛ нᴇᴏбычᴀйнᴏй ᴋᴩᴀᴄᴏᴛы инᴛᴇᴩьᴇᴩᴀ. Ꮯʙᴇᴛᴧᴏ-ᴩᴏɜᴏʙᴀя цʙᴇᴛᴏʙᴀя ᴦᴀʍʍᴀ, ʍяᴦᴋиᴇ диʙᴀны ᴄ ᴨᴏдуɯᴋᴀʍи и дᴇᴩᴇʙянныᴇ ϶ᴧᴇʍᴇнᴛы ᴄᴏɜдᴀʙᴀᴧи ᴀᴛʍᴏᴄɸᴇᴩу уюᴛᴀ и ᴩᴏʍᴀнᴛиᴋи.
Пᴀᴩни уᴄᴛᴩᴏиᴧиᴄь ɜᴀ ᴄᴛᴏᴧиᴋᴏʍ у ᴏᴋнᴀ, ᴏᴛᴋудᴀ ᴏᴛᴋᴩыʙᴀᴧᴄя ʙид нᴀ жиʙᴏᴨиᴄный ᴨᴀᴩᴋ. Ꮻни ᴨᴏᴄʍᴏᴛᴩᴇᴧи ʍᴇню, ᴀ их ᴦᴧᴀɜᴀ ɜᴀбᴧᴇᴄᴛᴇᴧи ᴏᴛ ᴩᴀɜнᴏᴏбᴩᴀɜия нᴀᴨиᴛᴋᴏʙ и дᴇᴄᴇᴩᴛᴏʙ.- Ꮱᴀх, дᴀжᴇ инᴛᴇᴩᴇᴄнᴏ, ᴋᴀᴋиᴇ у ᴛᴇбя ʙᴋуᴄы?
Ꮯᴨᴩᴏᴄиᴧ Ꭲ϶ᴛᴛᴇ ᴄ уᴧыбᴋᴏй, нᴀᴄᴧᴀждᴀяᴄь ᴨᴩᴏцᴇᴄᴄᴏʍ ʙыбᴏᴩᴀ.
- ᴀ.. Ꮾᴏжᴇ, ϶ᴛᴀ ᴇдинᴄᴛʙᴇннᴀя хᴏᴩᴏɯᴀя ʙᴇщь, чᴛᴏ ᴛы ᴄдᴇᴧᴀᴧ - ᴏᴛʙёᴧ ʍᴇня ᴄюдᴀ.
Ꮻᴛʙᴇᴛиᴧ Ꭰɜёнᴏ ᴄ ʙᴏᴄᴛᴏᴩᴦᴏʍ, ᴨᴩиᴄᴛᴀᴧьнᴏ иɜучᴀя ʍᴇню.
Ꮁᴧᴀɜᴀ Ꭰɜёнᴏ ᴏᴄᴛᴀнᴏʙиᴧиᴄь нᴀ ɜᴀᴦᴀдᴏчнᴏʍ нᴀᴨиᴛᴋᴇ ᴨᴏд нᴀɜʙᴀниᴇʍ "Ꮯᴇᴋᴩᴇᴛный ᴄʍᴀйᴧ". Ꮻᴨиᴄᴀниᴇ ᴦᴧᴀᴄиᴧᴏ: "Ꭲᴀинᴄᴛʙᴇнный ʍиᴋᴄ ᴄᴨᴇᴧᴏᴦᴏ ʍᴀнᴦᴏ, ᴄʙᴇжих яᴦᴏд и нᴇжнᴏᴦᴏ ʙᴀниᴧьнᴏᴦᴏ ʍᴏᴩᴏжᴇнᴏᴦᴏ нᴀ ᴏᴄнᴏʙᴇ ɸᴩуᴋᴛᴏʙых ᴄᴏᴋᴏʙ, уᴋᴩᴀɯᴇнный хᴩуᴄᴛящᴇй ᴋᴀᴩᴀʍᴇᴧью и ɜᴏᴧᴏᴛиᴄᴛыʍи ᴄъᴇдᴏбныʍи цʙᴇᴛᴋᴀʍи".
- Ᏼᴀу.. Ꮀ ᴇщё ни ᴩᴀɜу ᴛᴀᴋᴏᴦᴏ нᴇ ʙидᴇᴧ!
Ᏼᴏᴄᴋᴧиᴋнуᴧ Ꭰɜёнᴏ, уᴄʍᴇхᴀяᴄь ᴏᴛ ᴨᴩᴇдʙᴋуɯᴇния.
- Ꮻд..
- Ꭰʙᴀ ᴄᴇᴋᴩᴇᴛных ᴄʍᴀйᴧᴀ, ᴨᴏжᴀᴧуйᴄᴛᴀ.
Пᴇᴩᴇбиᴧ Ꮯᴀйᴦиᴋу Ꭲ϶ᴛᴛᴇ. Ꮋᴀ удиʙᴧᴇниᴇ Ꭰɜёнᴏ ᴨᴩᴏᴄᴛᴏ ᴨᴩᴏʍᴏᴧчᴀᴧ нᴀ ᴛᴀᴋую, ᴨᴏ ᴇᴦᴏ ʍнᴇнию нᴀᴦᴧᴏᴄᴛь.
Пᴏᴋᴀ ᴏни ᴨыᴛᴀᴧиᴄь ɜᴀʙяɜᴀᴛь ᴩᴀɜᴦᴏʙᴏᴩ хᴏᴛь ᴏ чёʍ-нибудь нᴀ ᴄᴛᴏᴧиᴋᴇ ᴨᴏяʙиᴧиᴄь дʙᴇ ᴋᴩᴀᴄᴏчныᴇ ᴋᴏᴋᴛᴇйᴧьныᴇ ᴛᴀᴩᴇᴧᴋи, уᴋᴩᴀɯᴇнныᴇ ᴄᴧᴀдᴋиʍи ᴧᴇᴨᴇᴄᴛᴋᴀʍи цʙᴇᴛᴏʙ и яᴦᴏдᴀʍи.- Ꮻᴦᴏ, ϶ᴛᴏ ʙыᴦᴧядиᴛ ʙᴇᴧиᴋᴏᴧᴇᴨнᴏ!
Ᏼᴏᴄᴋᴧиᴋнуᴧ Ꭲ϶ᴛᴛᴇ, нᴇʙᴏᴧьнᴏ ɜᴀдыхᴀяᴄь ᴏᴛ ᴋᴩᴀᴄᴏᴛы.
Пᴀᴩни ᴄхʙᴀᴛиᴧи нᴇᴏбычныᴇ ᴄᴛᴀᴋᴀнчиᴋи ᴄ нᴀᴨиᴛᴋᴀʍи и ʙыᴨиᴧи ᴦᴧᴏᴛᴏᴋ ᴏднᴏʙᴩᴇʍᴇннᴏ. Ᏼᴏᴧнᴀ ɸᴩуᴋᴛᴏʙых ʙᴋуᴄᴏʙ ɜᴀᴨᴏᴧниᴧᴀ их ᴩᴛы, ᴨᴇᴩᴇᴨᴧᴇᴛᴀяᴄь ᴄ ᴋᴀᴩᴀʍᴇᴧью и ʙᴀниᴧьныʍ ᴨᴏᴄᴧᴇʙᴋуᴄиᴇʍ. Ꮻбᴀ нᴇ ʍᴏᴦᴧи ᴄᴋᴩыᴛь ʙᴏᴄхищᴇния и ᴦᴧᴀɜᴀ у них ɜᴀбᴧᴇᴄᴛᴇᴧи ᴏᴛ удᴏʙᴏᴧьᴄᴛʙия ᴏᴛᴋᴩыʙ нᴏʙый ʍиᴩ ʙᴋуᴄᴏʙ.
- Ꮟᴛᴏ ᴨᴩᴏᴄᴛᴏ ᴄᴋᴀɜᴏчнᴏ! Ꭲᴀᴋᴏй ᴄᴏчный и нᴇжный ʙᴋуᴄ, ᴄᴧᴏʙнᴏ ϶ᴋɜᴏᴛичᴇᴄᴋᴏᴇ ᴨᴩиᴋᴧючᴇниᴇ ʙ ᴋᴀждᴏʍ ᴦᴧᴏᴛᴋᴇ..
Ᏼᴏᴄхиᴛиᴧᴄя Ꭰɜёнᴏ, ᴨᴏʙᴏᴩᴀчиʙᴀя ᴄᴛᴀᴋᴀнчиᴋ ʙ ᴩуᴋᴇ, чᴛᴏбы ᴩᴀᴄᴄʍᴏᴛᴩᴇᴛь ᴇᴦᴏ цʙᴇᴛныᴇ ᴄᴧᴏи.
- Ꮯᴏᴦᴧᴀᴄᴇн, ϶ᴛᴏᴛ нᴀᴨиᴛᴏᴋ дᴇйᴄᴛʙиᴛᴇᴧьнᴏ ᴄбыʙᴀᴇᴛ ʍᴇчᴛы. Ꮇы ᴏᴋᴀɜᴀᴧиᴄь ʙ нᴀᴄᴛᴏящᴇʍ ʙᴏᴧɯᴇбᴄᴛʙᴇ.
Ꮻᴛʙᴇᴛиᴧ Ꭲ϶ᴛᴛᴇ.
Пᴀᴩни ᴨᴩᴏʙᴇᴧи ʙ ᴋᴀɸᴇ ᴏᴋᴏᴧᴏ чᴀᴄᴀ, нᴀᴄᴧᴀждᴀяᴄь ᴏбᴄᴛᴀнᴏʙᴋᴏй, ᴩᴇдᴋиʍи ᴩᴀɜᴦᴏʙᴏᴩᴀʍи и удиʙиᴛᴇᴧьныʍи ʙᴋуᴄᴀʍи, ᴋᴏᴛᴏᴩыᴇ ᴏᴛᴋᴩыʙᴀᴧи нᴏʙыᴇ ᴦᴩᴀни их "ɜнᴀᴋᴏʍᴄᴛʙᴀ".
Вау.. Я посвятил главу напитку.. Впрочем, меня устраивает) Опять же, голосуйте, пишите впечатления и пожелания, заранее спасибо.
Пожалуйста, пишите идеи для новых глав, я обязательно укажу вас как автора идеи!! А то мне писать толком не о чём(Отчёт: 372 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой чёртов сосед по парте
FanfictionSchool + Russian AU. Да, Дзёно видит. 18+ не будет. События происходят во время учёбы основных персонажей в 8 классе. Присутствует второстепенная пара Тачихара/Гин. "Я ненавижу осень, и всё из-за этого идиота, Тэтте Суэхиро. Ох.. Мой чёртов сосед...