Джисон отмазал тебя.
День прошёл не особо интересно ты пришла домой, переоделась и уснула.Утро.
Т/и встала и пошла в душ, сделав все водные процедуры направилась в школу, пришла ты одна, т.к. хан написал тебе что задержится.
Вот спустя минут 20 он пришёл.- Ты как? Голова прошла, не болит?
Спросил парень беспокоясь за тебя.
-всё хорошо, не волнуйся)
Ответила ты с улыбкой, после осмотрела его.
- В классе так жарко, а ты в худи сидишь, не вспотел ли?
- Да нет, как раз в самый раз, слушай, может по коридору погуляем, а после в столовку?
Ты заметила, что он перевёл тему.
- окей, но может ты снимешь худи?
- Я не буду её снимать
- Ладно.. прости, пошли
Вы пришли в столовую но ничего вкусного там не было, прийдя обратно вы сели за парту, но тут заходит кл. руководитель и ещё какой-то новый парень.
- Доброго времени суток класс, у нас новенький, я не предупредил вас, так как хотел сделать сюрприз, так, представься пожалуйста
Обратился классный руководитель к парню.
-всем привет, меня зовут Тэён, рад буду познакомиться.
В этот момент ты решила посмотреть на Хана, он был шокирован.
- Хан, ты чего?
- Этот пацан с моего класса..
- Теперь всё слишком сложно становится..
- Просто я чувствую что что-то точно будет не так..
- Всё будет хорошо, наш класс тоже изменился, стал добрым к тебе и сами одноклассники стали дружелюбными, и мы поставим его на место, если это будет нужно
- Ну.. Может быть
- Будь в этом уверен! А не кисни
- Ага, уверен как никогда..
Вот прошло почти половину учебного дня, Хан сказал что пойдёт в туалет, а ты решила посидеть в классе.
Вот тебе звонит Джисон:- Т/и, приди в раздевалку желательно с бинтами..
- Бегу.
Ты забежала в медпункт, т.к. там не было мед сестры, тебе повезло, а иначе бы наорали.
Ты прибежала и увидела что у джисона с окровавленным носом, слегка поцарапанной щекой, и повреждённой рукой.- Как ты оказался в раздевалке, так ещё и с окровавленным носом, поцарапанной щекой да и плюсом повреждённой рукой?
- Это всё этот Тэён, он и в прошлой школе всячески издевался надо мной
- Ну хан.. Нельзя терпеть такое отношение к себе, в любом случае нужно дать отпор и заступиться за самого себя, неделю назад он вылил горячий суп на тебя, сегодня избил, дальше что?
-Ой что ты, это уже традиция, я привык к этому, поэтому тебе не стоит волноваться, я и так отделался двумя ожогами первой степени
Ты ошарашенно посмотрела на Хана.
- Да ты охренел, дай отпор ему, не терпи, ты мужик или кто?
- Отстань, и без тебя тошно
Обработав рану другу вы отправились в класс, весь день прошёл не так уж и плохо, но и чего-то интересного прям тоже не было.
Новый день.
Ты решила написать Хану для того что бы он помог тебе с физикой, т.к. ты ничего не понимала по ней.
Ты написала ему вы договорились что через минут 15-20 он придёт.
Спустя определённое время парень пришёл, во время доп. занятия ты смотрела на руки парня. Спустя час он помог тебе с физикой и объяснил всё достаточно понятно. После так скажем занятия с Джисоном вы решили отдохнуть. Ты предложила посмотреть фильм, спустя некоторое время вы выбрали фильм и начали смотреть его.
Ты всё время замечала на себе взгляды парня, но не придавала этому значения.
После просмотра фильма парень ушёл домой, спустя час тебе приходит сообщение:- что делаешь?
В тик-токе сижу, а ты? -
- Ничего в принципе, но у меня появился вопрос к тебе
Какой?-
- Почему ты всё время пыталась посмотреть на мои руки?
А ну.. у тебя браслет красивый был -
- Я их не ношу
Значит показалось, ладно, забудь об этом -
Продолжение следует...
--------
Всем доброго времени суток, спасибо тем кто читает этот фф)
Как думаете, с чем будет связан грустный момент?
Сразу извиняюсь за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенький. [Завершён]
Casualeэто грустная история о девушке т/и и парне по имени Хан Джисон. всё остальные узнаете в самом фанфике) p.s. не судите строго, это мой первый фф