По приходу сынмин выложил гигантский пост в форум , в надежде, что хотябы кто то сталкивался с этим и поможет..
Прошла неделя, две.. Сынмин опустил руки, но внезапное уведомление остановило поток мыслей.
Мини взял телефон в руки и прочитал сообщение. Какой то парень предложил ему встретиться отметив пост который выложил Ким.
Юноша мигом оделся и рванул туда просто пулей.
Они встретились в каком то кафе и уединились.
:-здравствуйте, это вы? - мужчина показал пост
-да, я, расскажите мне пожалуйста все что знаете.
:-вообщем, дело было так.... - началась длинная история - когда мне было где то 17, я сильно поссорился с парнем, и шел разочарованный во всем. Я ничего не замечал и даже не заметил как за мной стал следить какой то мужчина в черном.. В один момент меня что то будто потянуло в кафе... Такие случаи стали происходить все чаще, я обратился в Библию, и нашел то, от чего был в шоке.
-извините что перебью, но во первых, мне сейчас 18 и со мной происходит тоже самое.. Я тоже пошел в Библию, но.. Книга была местами оборвана.. А когда я положил под ультрафиолет ее, то все равно ничего не понял...
: он был шокирован поэтому достал страницы, вырванные из книги, которая была сынмина
Он достал книгу и стал показывать фото в телефоне
: -приятно познакомиться, я Кристофер - протянул руку, проявляя свои манеры.
-Ким сынмин - пожал ему руку
:-вообщем так, мы встретимся несколько раз у меня. Мы должны все узнать.
Ким покивал и встав поклонился новому знакомому.
-досвидания, всего хорошего вам
:-досвидания
Минни ушел к себе и весь день просидел за всем этим.
Прошла неделя и они вновь встретились, только уже у Кристофера дома
Они долго возились с этим всем и снова встретились через неделю, начиная искать что то новое об этом...
Прошло около полугода, они смогли все перевести с этих странных и непонятных языков... Ийх кто то вообще их знает?
Парни начали складывать это все между собой и наконец получили ответы на все вопросы..
:-вот оно!
-что????? Нашли??????
:-Да!!
-показывайте и рассказывайте быстрее!!
:-смотри, было уже много таких случаев. Его называют демон хранитель, он приходит тогда, когда у ангела уже совсем нету сил и он отдает человека на смерть. Когда у человека происходит полный ужас в жизни... Его изгнать нельзя, но тебе это и незачем, в один момент он явится к тебе в своем облике.. И.. У тебя будет несколько вариантов исхода.. Но у всех они разные....
-ого.. Чертовски запутано и интересно...
:-чертовски это прямо в точку.. давай, береги себя.. И удачи тебе.. Надеюсь все будет впорядке..
Они попрощались и разошлись.. Видимо навсегда..
Прошел месяц.. Два.. Три.. Опять какая то чертовщина.. Отец в реанимации.. Мать в депрессии.. Бывший написывает...
Ким просто сидел дома смотря в одну точку, снова ни о чем не думая.. И вдруг что то заставило его вдохнуть глубже... Он учуял запах дыма!
Сынмин вскочил и рванул на кухню
-вот же черт! Как я мог забыть о том что готовил ?! - парень стал тушить огонь и проветривать кухню, открывая окна на ней.
Он кашлял, но слава богу еще держался в состоянии и смог потушить огонь.После уборки кухни мин ужасно устал и развалился на кровати у себя в комнате.
Глаза сами смыкались.. И... Он уснул..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой личный демон хранитель.. | минмины |
RandomОгорченный жизнью сынмин шел и резко его что то остановило, спася от гибели. Что же это было...? (Омегаверс)