Взявшись за его руку, сынмин оскалился. Он пытался хоть как то сопротивляться, но спустя некоторое время , тот парень сам его отпустил.
Пытаясь отдышаться, ким не сводил с него глаза, а юноша лишь улыбался.
Спустя пару минут тот все же вскрикнул.-чего тебе надо?! Денег?! Тебя мне еще не хватало! Итак нету! Не ем толком! Задолбал уже! Если хочешь убей! И нихрена я тебя не искал! Мне нафиг вор какой то не сдался!
-ну как же не искал?) а чтож ты этот год делал?)
-А..? Ч.. Чего..? Но ты же не..! Ты же человек..! Я тебя даже дотронулся!
-если я так выгляжу и ты можешь ко мне прикоснуться, это не значит, что я человек )
Сынмин уже ошеломлённо смотрел на него, не зная что сказать, но все же, выдавил из себя.
-и что тебе надо, нечисть..?
-ты за языком то следи, я и убить могу
-да убивай, мне то что.. Только родителей хотя бы счастливыми сделай.. - вздыхает тот.
Мин садится на кровать.
-ну смотри, у тебя есть 3 варианта. Первый: ты продаёшь мне свою душу и взамен, живешь без всяких болезней до старческого возраста. Второй: ты умираешь и попадаешь в ад. Ну и третий: ты до конца жизни мучаешься со мной.
-мда, варианты конечно шикарны. Но я лучше выберу третий. Не хочу находиться с тобой в аду, а уж темболее доверять тебе свою душу.
-ну как хочешь) только учти, что я могу делать с тобой все что пожелаю) даже оплату за то что ты див натурой брать)
-да знаешь, мне впринципе без разницы, ты и вправду черт, ты просто гребанный , бездушный чертила, который портит всем жизни. - скалясь, сквозь зубы проговаривает тот.
-ути господи какой злой) - с издевкой отвечает тот и трогает его щеку, за что получает по ней.
-руки убери свои! - кричит тот и отодвигается.
-эх, как же мне было больно..) хаха) - смеется тот, произнося фразу с сарказмом. - знаешь, я не такой уж и злой) ты всего лишь второй) прошлы повесился через 5 лет кошмаров со мной) но не волнуйся, т будешь первым кого я выебу)
-ублюдок.. Ненавижу тебя..
-я знаю) - и с этими словами, симпатяга исчезает, оставляя мина в полном недоумении.
Ким в течении недели толком не спит и сходит с ума, боясь, что снова увидит его. Он уже начинает сидеть на таблетках. Сынмин точно должен был рассказать это кристоферу, иначе все так и останется тайной.Вернувшись в вечер пятницы домой, он увидел записку на кухне.. Хотя живет один..
Записка:
"Завтра расскажу все подробнее, отдыхай, а потом у тебя будет месяц, чтобы выбрать из вариантов))
P.s. твой личный демон хранитель"
-твою мать! - с криком, мин ударяет в стенки буквально рычит от злости
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой личный демон хранитель.. | минмины |
RandomОгорченный жизнью сынмин шел и резко его что то остановило, спася от гибели. Что же это было...? (Омегаверс)