хоть что то хорошее

86 6 3
                                    

С каждым дождливым, осенним днем, мешки под глазами уже стали их частью, а синяки и вовсе не сходили.
Парень старался продолжать спокойно жить, не обращая на это внимания и впринципе со временем все получалось.
Вот уже прошло два месяца как над ним буквально издеваются, но Ким привык. Мда, жаль что приходится к такому привыкать, но это уж лучше чем никак.
Вот, в один чудесный день под новые фотки мина в инстаграме пришел комментарий:

— "Вау, да такой красавец и без охраны. Может мне ей стать?)"

Увидев это, сынмин усмехнулся и зашел на его страницу, просматривая фотки и лайкая некоторые.

— «симпатичный))» — пронеслась мысль в голове у мина, но он быстро отмахнул ее.

Очередной вечер за просмотром фильма на телевизоре в одиночестве, но что поделать, по другому он от скуки умрет, хотя он итак. Внезапно телефон раздает вибрацию по всему стеклянному журнальному столику, что мин замечает и переворачивает экраном вверх, нажимая на экран и смотря что за уведомление.

— «м? В инстаграме написали?» — слегка удивился юноша, после чего зашел в соцсеть. — «А, так это тот парень? Чего это ему угораздило мне написать?»

:: — "привет, я видел что ты лайкал мои фотки на страничке) не уж то я такому красавцу понравился?))"

— "ну привет, не думал что напишешь."

— "ага, не переоценивай себя, ты меня не зацепил даже, обычная внешность"

:: — "какие мы недотроги, ну хорошо, господин Ким сынмин) может вы хотябы так захотите со мной поболтать?) вдруг зацеплю все таки))"

— "ну попробуй удиви ) посмотрим как карта ляжет)"

Так они и заболтались. Парня звали Ян Чонин. Милый бета с запахом карамели.

— "ладно, что то мы заболтались, мне уже спать пора"

:: — "хорошо, господин Ким, как пожелаете))"

— ")"

— "спокойной ночи)"

:: — "сладких снов) таких же сладких как вы)"

А в ответ лишь реакция: "💝"

На следующий день.
Проснувшись посередине дня, Ким потянулся и потер глаза, только лишь он хотел задуматься, как раздался звонок в дверь.

— «кого там принесло?» — подумал ким и направился к двери.
Заглянув в глазок он увидел парня в форме доставки.

мой личный демон хранитель.. | минмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя