1 часть

85 0 0
                                    

я опять проснулась от назойливого будильника.о боже,я так устала.опять идти а эту гребаную школу.ой,я так и не представилась.я лия грей,мне 16 лет,живу без родителей.друзей нету,их у меня не было никогда.что случилось с родителями спросите вы?они скончались от передоза.меня не планировали родить,и тогда родители решили когда меня родит мать,они умрут вместе.странно,да.спросите где я сейчас живу?живу я в частном доме.я начала работать в 11 лет.сейчас работаю в кафе официанткой.зарплата большая,поэтому меня все устраивает.спросите почему такое название?я вам отвечу очень легко,с 14 лет я хотела покончить жизнь самоубийством,пыталась,но не могла.если бы не один момент,то я бы не покончила жизнь самоубийством.
*flashback*
я иду в школу вместе с гейджом(моим парнем) мы зашли в школу и видем нашу компашку.мы поздоровались с ними.
б(блэк)-гейдж,ничего не хочешь сказать лии?
г:оу,точно.лия,я поспорил на тебя с друзьями на 15000 тысяч долларов.ты такая наивная и жалкая.мы подстроили все эти сцены,чтобы ты только доверилась нам и открыла все свои секреты.совсем скоро о них узнаем вся школа.ты конченая шлюха,гори в аду,сдохни.
после этих слов гейджа я убежала вся в слезах домой.
*flashback end*
оу да,это была та самая ситуация которую я буду помнить.после той ситуации я почти не выходила из дома год.мне было плохо.меня никто поддерживал.


знаете,я вот думаю,как мне умереть интересным способом.повесится,сбросится с крыши,передоз,все банально.хочется каким то другим способом.если я умру,то никто не прийдет ко мне на кладбище.у меня нету родных.я задумываюсь умереть.думаю летом я точно это сделаю.смысла жизни нету.друзей нету,родственников нету.нету того человека,который меня поддержит.вы бы мне сказали чтобы я продолжила жить,я добьюсь своего.но нет.я не умею любить,я не доверяю никому.я боюсь что случится та самая ситуация с гриффином.


сегодня я перехожу в новую школу,так как в той плохие воспоминания.этот последний год,и я закончу школу.завтра вставать в 7:00,класс.я не сплю целый день.ночью я просто сижу в телефоне и все.поэтому для меня это не очень сложно.

я встала в 6:00.ну как встала.я переоделась в черные брюки и белую майку.взяв с собой ашку я пошла к школе.документы приняли.зайдя в школу все взгляды были на меня.слово честное мне было похуй.зайдя к директору я спросила расписание и кабинеты.он дал листочек с расписанием.я зашла в класс.там стоял учитель.
уч(учитель):расскажи о себе.
л(лия):не уверена что информация о себе вас заинтересует.можно сесть?
уч:садись.
я села за последнию парту и сидела в телефоне.учитель весь урок не делал мне замечания.очень странно конечно.после алгебры я пошла на диванчик в коридоре.пока я сидела в телефоне ко мне подсела какая та девушка.
???:привет,я чарли,вижу ты новенькая,давай дружить?
л:прости,я не ищу новые знакомства.
ч:ну пожалуйста.
л:можем быть только знакомыми.
ч:о,круто.как тебя зовут?сколько тебе лет?чем увлекаешься?
л:лия,16,ничем.
ч:приятно познакомиться!!
мы с ним немного поболтали.я не хотела заводить новые знакомства,потому что если друзья ко мне привяжутся,то после моей смерти они будут долго в депрессии.




с того момента прошло 2 месяца.с чарли мы немного получше дружим.у меня появился ебаный враг пэйтон.он меня уже заебал.видимо ему не понравилось то что я села на его место,и уже началось.я давала ему отпор.многие были в шоке,так как он король школы.сука,какой король школы.не уверена что такой гоблин будет королем.ну чтоб,перенесемся в настоящее время.

я встала в 6:00.смысла нету вставать раньше.я все равно не крашусь и не ем.я надела темно-зеленые карго брюки и черную майку с рисунком.на улице было тепло.я пришла в школу,и сразу вижу компашку этого гоблина.я их компашке состоял:сам пэйтон,дилан,джей,энтони.мне казалось что дилана туда взяли насильно.так как он даже не обзывал меня,и заступался за меня.сразу меня увидел пэйтон.
пэй:о,мышка пришла-сказал шатен и усмехнулся.
л:да,пришла,со зрением проблемы?
пэй:не смей мне грубить.
л: а то что?убьешь меня?
пэй:если надо,то убью.
л:ого,спасибо за помощь,мне самой это делать не надо))-после этих слов я поняла что сказала..но не уверена что ему будут интересны мои проблемы.странно,но пэйтон посмотрел на меня вопросительным взглядом.компашка пэйтона ушла,кроме дилана,он подошел ко мне.
дил:лия,объясни,ты хочешь умереть?
л:тебя волновать это не должно.
дил;в смысле?я хочу поддерживать тебя..
л:мне не нужна поддержка,все равно скоро меня не будет.-сказала я и ушла в кабинет.

100 и один способ умеретьWhere stories live. Discover now