я зашла в кабинет и села на последнию парту.я решила что заведу дневник самоубийцы.я не хочу ждать лето,поэтому думаю что через 60 дней совершу самоубийство.
отседев 7 уроков я пошла домой.как не странно но мурмайер ко мне не подходил.зайдя домой я переобулась и пошла в свою комнату.переодевшись в свободные шорты и майку я пошла делать дневник.взяв мой старый ежедневник,который даже не распакован ,я приступила к делу.я взяла черную краску и начала красить обложку ежедневника.дальше начала красить заднюю сторону.когда я закончила я решила прилепить стикеры.прилепив стикеры с черепом,черными сердцами,и другими эмодзи я принялась писать о жизни,и когда я покончу ее.
сегодня только первый день ,но я уже хочу совершить самоубийство.я пытаюсь потерпеть,если будет все хуже я сделаю это раньше.день в школе прошел более менее.мурмайер почти не приставал,этому я была удивлена.ну чтож,встретимся завтра.
написав это письмо я пошла кушать.покушав я начала сидеть в телефоне.так как я умела играть на гитаре и неплохо пела я решила поиграть на ней.я решила завести эфир в инстаграме.у меня было 50к подписчиков.я редко что то выкладывал туда,а эфиры почти не вела.
я завела эфир,через 10 минут зашло уже 2к зрителей.спросив какую песню мне спеть,многие сказали «спой песню вышел покурить-кладбище»это была моя любимая песня.я приступила петь.
Это кладбище надежд, кладбище кошмаров.
Я кладу цветы на не зажившие раны.
Вороны на проводе, такой красивый памятник.
Пожалуйста, не исчезай из памяти.
Это кладбище сомнений, кладбище проблем.
Мы счастливы уколотыми - будущего нет.
Красные гвоздики гладят лепестками грунт.
Можешь не верить, но глаза перед смертью не врут.
Это кладбище любви, кладбище добра.
Какая разница: кто виновен, а кто прав?
Цвета чёрно-белой радуги нам не к лицу -
Ведь слезы не нужны тем людям, что лежат внизу.
Это кладбище для лжи, кладбище для правды.
Погуляй со мной в пределах могильной ограды.
Болото лезвий, избыток незнакомых чувств.
Было бы круто, но я возвращаться не хочу.
Это кладбище надежд, кладбище перемен.
Это кладбище сомнений, кладбище проблем.
Это кладбище любви, кладбище добра.
Это кладбище для лжи, кладбище для правды.
Это кладбище надежд, кладбище перемен.
Это кладбище сомнений, кладбище проблем.
Это кладбище любви, кладбище добра.
Это кладбище для лжи, кладбище для правды.
YOU ARE READING
100 и один способ умереть
Фанфикбуллинг ,предательство,способы покончить жизнью.справится с этим девушка,которая пережила многого?