5 часть

41 3 0
                                    

пока я сидела на крыше я услышала что кто то ко мне подходит.он сел возле меня.по голосу я поняла что это дилан.
дил:прости за то случай в школе,я хотел быть популярным,посмеяться над тобой,я правда не хотел,меня уговорил пэйтон...
л:ахах,ты хочешь сказать,то что ты сделал это из-за пэйтона?ты не подумал что мне будет больно?не?ты единственный человек которому я доверилась за 3 года,а ты просто всем это рассказал.ты ужасен,я ненавижу тебе.-сказала я и ушла.

*пов дилан*
мне было стыдно за сегодняшний случай в школе.меня уговорил пэйтон рассказать это,иначе если я не расскажу,он преукрасит и скажет то что она шлюха.я естественно не хотел ей делать больно,еще и так,и согласился.я урод.я сделал ей только хуже.я понял что в любой момент она может совершить самоубийство..


вечером я решил сходить на крышу.думаю лия будет там и я извинюсь над ней.придя на крышу я увидел ее,она сидела и смотрела на ночные огни.я подошел к ней и извинился.на извинения,она послала меня..я правда поступил плохо,я урод,мразь,тварь,придурок.

*пов т/и*

в глубине душе я хочу простить дилана,но не могу.он вроде хороший,а вроде и нет.зайдя домой я пошла смотреть фильм.после просмотра я решила посидеть в инсте.мне попадается сториз дилана где он там зажимается с какой то шлюхой.фу бляяя.в какой то момент я начала его ревновать..только не говорите что я влюбилась..
откинув эти мысли в сторону я пошла спать.

встав с кровати я сделала всю утреннюю рутину и пошла одеваться.одела я обычные джинсы и белый свитер с надписью.обувшись я пошла в школу.как всегда там были насмешки.я вижу компанию пэйтона.
пэй:ты реал поверила дилану?ты такая наивная и доверчивая.
мне не было обидно,так говорили про меня почти все.отсидев уроки я пошла домой.






с того момента прошло две недели.удивительно,но дилана я простила,он мне все рассказал.он пытается отговорить меня от самоубийства,но я ему просто говорю,чтобы он не привязывался ко мне.осталось 6 дней.совсем скоро я совершу самоубийство.думаю порезать вены и пойти на крышу на 10 этаж,думаю я не выживу,тем более с порезами.


сегодня с диланом я иду на вечеринку,в последнии дни надо оторваться по полной.одев черное,облегающие платье и черный джемпер.спустившись с комнаты я увидела дилана,он был одет в черные джинсы и белую майку.честно,выглядит он сексуально.
дил:прекрасно выглядишь-сказал блондин и осмотрел меня с ног до головы.
л:спасибо-сказала я и поцеловала его в щеку,чего он точно не ожидал.
дил:пойдем?
л:пошли.
мы сели в машину и поехали на вечеринку.зайдя в здание сразу был запах алкоголя.

вечеринка была в самом разгаре.я нашла трех друзей.кейт,гейдж и лорен.они были веселыми,мы обменялись номерами.на вечеринке я не пила,и дилан тоже.ему приставали девушки но он их отшивал..странно..

в 23:00 мы уже пошли домой.переодевшись я пошла спать.



————————————————————
474 слова🤍
простите что так мало!!
на 3 звездочки прода)

100 и один способ умеретьWhere stories live. Discover now