Он глубоко вдохнул влажный после дождя воздух и, стараясь не испачкать обувь, двинулся по мокрому асфальту на соседнюю улицу. Небо в серых рваных облаках, будто кто-то там наверху раскурил большой кальян. Прохладно, но к вечеру опять обещают жару.
Джисон снова чувствовал под ребрами нарастающий страх — а вдруг Минхо-хён не на работе? Ведь придется снова смотреть в эти острые, прошивающие насквозь, глаза. Он боялся, что его вялые попытки поддержать разговор вкупе с равнодушием Минхо в итоге приведут к тому, что его самооценка, и без того пошатнувшаяся, быстро просядет под тяжестью собственной уязвленности.
Идея как-нибудь поговорить с хёном чисто о жизни, уже не казалась такой заманчивой как тогда в магазине. И сам Минхо уже перестал быть для Джисона надменным недотрогой после этой беспокойной ночи. Черт, он имел право быть замкнутым и грубоватым.
Минхо бежал тогда сквозь ветер и косой дождь, не потому что ему моча в голову ударила. Этому была весьма конкретная причина, и Джисон, будучи вежливым и послушным малым, сейчас шел в гости к хену по этой самой причине. Джисон понятия не имел, о чем будет говорить с матерью Минхо, когда вручит ей теплые сладости.
Утренние ощущения после разговора с родителями и нуной еще не отпустили его. На душе скребли кошки.
Впереди расположился небольшой парк с парой дюжин пышных деревьев и кустарников, где-то там сквозь мокрые листья и кривые сучья поблескивала узорчатая лавочка, и детская качеля раздражающе скрипела под весом шумных детей. Играли в основном мальчики, немногочисленные девочки лет семи кучковались в стороне, по очереди пытаясь маленькими пальчиками подцепить веревочки с рук.
Джисон улыбнулся. Он помнил из своего детства немного, а воспоминания об этом месте и вовсе ограничивались парочкой эпизодов.
Помнил, как стоял перед дядей-фотографом в пухлой синтепоновой куртке и не мог засунуть руки в карманы, отчего они смешно топорщились. Отец с матерью тогда умилялись, а он светил своим беззубым ртом и чуть ли не ревел.
А о случае на той треклятой реке он предпочел бы забыть. Он с семи лет хранил внутри те мерзкие ощущения, что впоследствии переросли в полноценную фобию. Джисон до сих пор не мог спокойно мыться под душем, время от времени представлял, как откроет рот и захлебнется в хлорированной воде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клин клином
ФанфикС родительской подачи летние каникулы Джисона переносятся из привычной городской среды в сельскую местность. Здесь, среди деревенской суеты и по-летнему мягких ночей Джисон заново учится дышать. Минхо молча зализывает раны, курит противные дешевые...