Хёнджин ответил ближе к обеду следующего дня. Джисон специально не убирал телефон с пола. Переступал аккуратно и старался в принципе ничем не задевать корпус, чтобы связь оставалась стабильной. Когда нуна застала его над экраном с оттопыренным задом, еще долго смеялась и подкалывала. Джисону оставалось в ответ лишь ныть об отсутствии годных коммуникационных вышек.
Джинни♡
Извини, Джисон-и (T_T)
Скоро у моего класса выпускной, ни дня продыху
Подтягивайся 20го вечером если чтоДжисон громко хлопнул в ладоши. Ну, ты погляди — как же всё удачно складывается! 20-го ему как раз и стукнет девятнадцать. Никакого чая в компании бабули, никаких душещипательных поздравлений от родственников и влажных чмоков в щеку. Только гам возбужденной толпы школьников, полный отрыв в компании незнакомых выпускников вкупе с приятным алкогольным головокружением. В том, что алкашка будет, сомневаться не приходилось — Хенджин через пару минут добавил:
Будет много выпивки♡
Только тссссс….Джисон, стараясь не вопить от радости слишком громко, откинулся спиной на пол и затопал пятками. Чёрт, это просто лучшее начало дня за все каникулы. Ему действительно хотелось бы общаться с Хенджином теснее — школьный староста умел очаровывать. Пусть Джисон и смущался порой, вспоминая его лицо, но сблизиться с таким красавчиком было бы не лишним, к тому же Джисон сейчас остро нуждался в друзьях на лето.
Друзья, однако, нашлись намного раньше. Уджин-хён позвонил ему на бабушкин телефон и поинтересовался насчет уроков вокала. Такого внимания Джисон явно не ждал, ведь им уже был поставлен жирный крест на попытках заобщаться с Уджином и Чаном. Вчерашний вечер все еще отстукивал внутри неприятным ощущением стыда. Со стороны Уджина, на удивление, не было никаких негативных поползновений, он не напоминал о том разговоре у калитки, казалось, вообще забыл о нем, говорил дружелюбно и посмеивался в трубку. Джисон слышал с той стороны неразборчивую речь Чонина и мягкий голос женщины.
— Мама спрашивает, придешь ли ты на обед? — Уджин выждал пару мгновений, пока Джисон тянул неуверенное «ну-у-у», а потом веселым тоном добавил: — Не нужно стесняться, к тому же у нас есть холодный арбуз.
Арбуз — это определенно аргумент.
— А Чан-хён будет? — нервно поинтересовался Джисон. Никакая еда не могла заставить идти в гости, если Чан всё ещё держал зло на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клин клином
FanfictionС родительской подачи летние каникулы Джисона переносятся из привычной городской среды в сельскую местность. Здесь, среди деревенской суеты и по-летнему мягких ночей Джисон заново учится дышать. Минхо молча зализывает раны, курит противные дешевые...