5
— Мне не нравится, к чему ты клонишь. Что происходит, Уджин?
Всем известно, что люди подшофе обычно разговорчивые и нелепые, но Уджин легко сошел бы за трезвого, если бы его не тянуло на какие-то хитровыебанные намёки. Он молча кивнул на компьютерное кресло, и Чан послушно уселся в ожидании неизвестно чего. Джисон резко прекратил играть, он, в отличии от Чана, подозревал, о чём сейчас пойдет речь, и не горел желанием быть объектом их обсуждения (и, вероятно, осуждения), потому принялся суетливо возиться в поисках чехла от гитары.
Атмосфера в комнате не предвещала ничего хорошего, и это общее безмолвие (у Чана — раздраженное, у Уджина — прокурорское, у самого Джисона — трусливое) скручивало нервы и пускало по телу мелкую трясучку. Такого сильного отторжения не чувствовалось даже в тот день перед выпускным, когда хёны помогали Чонину со стенгазетой, и Джисон впервые упомянул при них Хенджина. Чонин, неожиданно проскользнувший в мысли, также неожиданно появился в проёме комнаты, когда Уджин открыл уже рот, чтоб, наконец, Чану ответить.
— Капец, у вас лица похоронные, — не получив на это ни смешка, ни полсмешка, Чонин глянул на Чана и озвучил то, ради чего пришёл: — Хён, меня сейчас Бомгю сцапал. Спросил, можно ли обратно в команду. Вроде бы, колено у него уже зажило, так что… Чего мне ему ответить?
Чан ничего не сказал, но настолько выразительно промолчал, что Джисону, не имеющего никакого отношения к делам этих двоих, стало еще дурнее. Чонин промямлил тухлое: «Понял» и, совсем не обратив внимание, что кто-то чужой сидел на его кровати, исчез за дверью. Титанических усилий стоило не крикнуть ему вслед: «Мелкий, останься!», потому что находиться с чониновым братом в одном помещении сейчас было сродни нахождению в клетке с бурым медведем, привязанным на хлипкую цепь, а Джисон не любитель острых ощущений.
Вчера на стадионе Уджин искренне извинился, сказал, что всё произошедшее важно обсудить, и «ты действительно хороший парень, на этот счет я не лукавил». Кто же мог знать, что обсуждать это они будут в присутствии Чана!
Чана, который всегда напрямую или же косвенно стыдил Джисона за излишнее любопытство, а после клуба убедительно попросил не создавать Минхо проблемы, ведь тот и так в них по горло.
Чана, которого с выпускного класса считают «дружком» Минхо, тем, кому Минхо писал письма с признаниями и кого рисовал обнаженным в своём скетчбуке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клин клином
FanfictionС родительской подачи летние каникулы Джисона переносятся из привычной городской среды в сельскую местность. Здесь, среди деревенской суеты и по-летнему мягких ночей Джисон заново учится дышать. Минхо молча зализывает раны, курит противные дешевые...